​В России возникли серьезные проблемы с обслуживанием китайских автомобилей

0 328

​В России возникли серьезные проблемы с обслуживанием китайских автомобилей

У новых автомобилей из Китая, поставляемых как официально, так и в рамках параллельного импорта, стали возникать проблемы с запчастями. Представители отрасли говорят, что «поднебесные» производители оказались не готовы снабжать российский рынок деталями, софтом, мануалами по ремонту и диагностическим оборудованием.

Как сообщает «Российская газета» со ссылкой на автоподборщика из Краснодара Артема Зайцева, на новые китайские модели нет руководств по ремонту. «Люди не знают, как ремонтировать коробки и моторы. Это не так, как раньше было c Volkswagen, BMW и другими известными марками. Открыл программу, и тебе сразу показывает, какой номер у запчасти. Все понятно и открыто. С китайцами все иначе — с электронными базами напряженка», — отметил Зайцев.

Эту информацию подтвердил технический директор сети автосервисов Fit Service Алексей Рузанов. «Это общая проблема на рынке постпродажного обслуживания. Нет мануалов, нет каталогов запчастей на многие новые модели китайского производства. Также азиатские производители очень вольно относятся к формированию каталогов запчастей. В техдокументации никак не отражаются и модификации моделей. Все это серьезно усложняет подбор деталей. Зачастую заказ деталей напоминает квест», — посетовал Рузанов.

Еще одна особенность китайского автопрома — на конвейер могут поставляться физически разные детали. По факту получается, что одна запчасть может не подходить к другой — и это нигде не указывается и не оговаривается, отметил эксперт.

Источник

Leave A Reply

Your email address will not be published.