2,0-литровый турбомотор на 233 л.с. и 8-ступенчатый автомат Aisin – новый Changan CS75Plus готовится к старту продаж в России

0 2

2,0-литровый турбомотор на 233 л.с. и 8-ступенчатый автомат Aisin – новый Changan CS75Plus готовится к старту продаж в России

фото: пресс-служба «Чанъань Моторс Рус»

Хорошо крутит и быстро едет: протестировали Changan CS75Plus третьего поколения

В преддверии старта продаж среднеразмерного кроссовера Changan CS75Plus третьего поколения корреспондент портала «Тарантас Ньюс» ознакомился с новинкой в ходе тестовой презентации. Автомобиль представляет интерес хотя бы по той простой причине, что предыдущая генерация SUV разошлась по территории страны так же стремительно, как и появилась.

2,0-литровый турбомотор на 233 л.с. и 8-ступенчатый автомат Aisin – новый Changan CS75Plus готовится к старту продаж в России

Напомним, что год назад в Россию привезли 2,5 тыс. Changan CS75Plus тогдашнего, второго поколения и, как заявили нашему корреспонденту в одном из московских дилерских центров, машина никогда не задерживалась в шоу-румах. Сегодня импортер выражает надежду, что проблем с поставками не будет — первая партия из семисот с лишним автомобилей уже приехала в Россию, центральный склад запчастей в Люберцах уже затоварился запчастями-расходниками и некоторыми позициями по «кузовщине» — в общем, дилеры ждут отмашки дистрибьютора. Если все будет, как задумано, то по 3000 таких машин в месяц дилерскому сообществу продавать будет по плечу.

2,0-литровый турбомотор на 233 л.с. и 8-ступенчатый автомат Aisin – новый Changan CS75Plus готовится к старту продаж в России

Ценника пока нет, но ясно одно: стоить 2,8 млн рублей, как было до обновления и до всех последних повышений (ключевая ставка, утилизационный сбор и пр.), автомобиль уже не будет. Не та, что называется, рыночная ситуация. Представитель столичного ДЦ заметил в разговоре с нашим корреспондентом, что предположительно за новый Changan CS75Plus будут просить 3,8 млн рублей. Если прогноз сбудется, заметил собеседник, то взоры покупателей невольно будут обращены на другой «чанган» — UNI-K. Да, он будет подороже, на при этом крупнее и готов предложить систему полного привода.

«Третий» Changan CS75Plus, появления которого ждут со дня на день, имеет привод лишь на одну ось. Система 4×4 на данной модели появится лишь в грядущей четвертой редакции. Так, во всяком случае, заявил Александр Кулагин, исполнительный директор компании «Чанъань Моторс Рус». Она уже представлена в Китае и в свое время должна будет приехать в Россию.

2,0-литровый турбомотор на 233 л.с. и 8-ступенчатый автомат Aisin – новый Changan CS75Plus готовится к старту продаж в России

Пока же, повторимся, нам приходится довольствоваться передним приводом. Но и с ним, как мы выяснили, автомобиль едет, что называется, «на зависть врагам». Если, конечно, под капотом будет 233-сильный 2,0-литровый турбомотор Blue Core D. Он смонтирован под капотом «семьдесят пятого» впервые, до этого, как многие из вас знают, использовался лишь 1,5-литровый агрегат, сопряжённый с «роботом». Отныне такой трансмиссии у вседорожника нет, идет исключительно 8-ступенчатый «автомат» Aisin, собираемый в Японии. Его модификация будет также доступна в сочетании с альтернативным движком — Blue Core NE, что вскоре появится в России в 1,5-литровом исполнении на 188 сил (300 Нм).

2,0-литровый турбомотор на 233 л.с. и 8-ступенчатый автомат Aisin – новый Changan CS75Plus готовится к старту продаж в России

Пик крутящего момента у 2,0-литрового Blue Core D на 90 Ньютон-метров больше (390 Нм), чем у «младшего» агрегата, и по данному показателю, как заявил представитель «Чанъань Моторс Рус», этот мотор — рекордсмен среди «одноклассников» (Chery Tiggo 8 Pro Max, Geely Monjaro, Kaiyi X7 Kunlun и др.). Момента действительно хватает во многих дорожных ситуациях — будь то затяжной подъем в горку, старт со светофора или экстренный обгон на скоростной трассе. Уже небольшое прикосновение к педали акселератора провоцирует тяжелую машину на ощутимое ускорение. Нельзя сказать, что вдавливает в спинку кресла, но удивить коллег по потоку не дюжей динамикой автомобиль способен. «Автомат» эластичен, его работа практически не чувствуется, задержки при переходе на пониженную передачу минимальны. И главное, в салоне машины при любом электронном показании скорости — тишина. Над «шумкой» инженеры Changan поработали отменно, в этом, признаемся, они дока.

2,0-литровый турбомотор на 233 л.с. и 8-ступенчатый автомат Aisin – новый Changan CS75Plus готовится к старту продаж в России

Подвеска настроена мягко, и на «корявом» дорожном полотне ее вспоминаешь исключительно добрыми словами. Но стоит поехать быстрее разрешенного Правилами и пытаться войти в поворот, что называется, на грани, начинаешь понимать, насколько это рискованное занятие. Автомобиль проседает и кренится, подчас демонстрируя склонность к «перестановке». Это, признаемся, небезопасно, так что за рулем бойкого Changan CS75Plus нужно быть начеку.

Дорожный просвет кроссовера, скажем так, стандартный — 190 мм, и, если съехать с асфальта, нужно будет внимательно выбирать маршрут. Хотя бы из тех соображений, что стальной защиты картера не предусмотрено — с завода идет пластиковый «пыльник», пробить который проще простого. Колеса — 19-го размера, китайского производства, менять их на нечто более приличное или оставить как есть — дело сугубо личное. На тест-драйве машина была «обута» в зимние Pirelli. Претензий к «каткам» — ноль.

2,0-литровый турбомотор на 233 л.с. и 8-ступенчатый автомат Aisin – новый Changan CS75Plus готовится к старту продаж в России

Автомобиль удивил емкостью багажного отделения. 620 литров — это более чем приличный показатель для 4,7-метрового SUV. И вообще, салон «семьдесят пятого» оказался просторным (колесная база — 2710 мм), особенно на заднем ряду. Свобода там гарантирована не только детям, но и трем взрослым мужикам (проверено лично). А вот у переднего пассажира к этой самой свободе могут возникнуть некоторые претензии. Поэтому усаживайте рядом с собой супругу (подругу) и ни о чем не переживайте.

2,0-литровый турбомотор на 233 л.с. и 8-ступенчатый автомат Aisin – новый Changan CS75Plus готовится к старту продаж в России

Основу передней панели составляют 2 цветных дисплея по 12,3 дюйма каждый. Они, как и прежде, представляют собой единое целое. Графика у экранов отличная, можно вывести картинку системы кругового обзора. В меню «закатан» почти весь требуемый функционал, кроме разве что системы вентиляции да управления наружными зеркалами. Есть Apple CarPlay, при этом дефицит Android Auto, но это стандартная для Changan история.

2,0-литровый турбомотор на 233 л.с. и 8-ступенчатый автомат Aisin – новый Changan CS75Plus готовится к старту продаж в России

Кресла, как видно по фотографиям, с претензий на «спорт». Водительское — с 6-ю электрорегулировками, пассажирское — с 4-мя. Они точь-в-точь, как на предыдущем автомобиле, разве что наполнение изменилось, в целом, удобные. Трехспицевый мультируль отделан эко-кожей, регулируется по высоте и по вылету, подогнать его под себя довольно просто. Считывание информации с цифровой «приборки» удобное, есть проекция на лобовое стекло. Для передних седоков предусмотрена индивидуальная светодиодная подсветка.

2,0-литровый турбомотор на 233 л.с. и 8-ступенчатый автомат Aisin – новый Changan CS75Plus готовится к старту продаж в России

Внешности автомобиля не касаемся, здесь, как говорится, на любителя. Отметим лишь то, что «передок» обрел безрамочную конструкцию, в чем-то схожую с семейством UNI. Бумеранги задних фонарей остались, но теперь они соединены горизонтальной линией. В ночное время все это «хозяйство» красиво светится, а, главное, узнаваемо.

Источник

Leave A Reply

Your email address will not be published.