Американский VW ID.7 будет продаваться с опциями заднего и полного привода
Последний электрический седан VW выйдет в третьем квартале этого года в двух комплектациях и мощностью до 335 л.с.
Первоначально VW ID.7 планировалось выпустить с аккумуляторными блоками емкостью 82 кВтч и 91 кВтч. Volkswagen будет продавать в США только две версии полностью электрического 2025 ID.7, но подробности о ценах не будут опубликованы до момента запуска автомобиля в третьем квартале.
Когда почти 12 месяцев назад VW снял обертку с американской спецификации ID.7, он заявил, что он будет продаваться в версиях Pro и Pro S с аккумуляторными блоками емкостью 82 кВтч и 91 кВтч. С тех пор выяснилось, что местные покупатели смогут получить ID.7 в версиях Pro S или Pro S Plus, но оба только с меньшим пакетом на 82 кВтч.
Новый электрический седан VW будет доступен в задне- и полноприводной конфигурации. Модели с задней передачей мощности будут предлагать мощность 282 л.с. и крутящий момент 550 Нм, а модели с двумя двигателями — 335 л.с. Официальные данные о запасе хода не будут опубликованы до момента запуска автомобиля.
Модели ID.7 Pro S и Pro S Plus в стандартной комплектации будут поставляться с подсветкой логотипов спереди и сзади, 15-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем, расширенным проекционным дисплеем, панорамной стеклянной крышей с электрохромной тонировкой и сидения с 12-позиционной регулируемой передней частью с подогревом.
Варианты цвета включают Mythos Black, Glacier White, Moonstone Grey, Aquamarine Blue или Kings Red. В салоне можно заказать черные сиденья в расцветке Galaxy или серые сиденья в комплектации Lunar.
Отличием Pro S Plus от стандартной модели Pro S являются 20-дюймовые колеса, адаптивное демпфирование DCC и динамическое рулевое управление. В салоне более дорогой комплектации также имеются массажные сиденья и аудиосистема Harman Kardon мощностью 700 Вт с 14 динамиками.
ID.7 Pro S и Pro S Plus поступят в продажу с усовершенствованной технологией помощи водителю VW IQ.DRIVE. Сюда входят практические полуавтоматические возможности и автоматическая смена полос движения.