BMW продала в 2022 году в Азии (без учета Китая) столько же автомобилей, сколько в Европе
Результаты продаж, опубликованные на этой неделе мюнхенским автомобильным конгломератом, показывают, что клиентам из Европы (без Германии) было отгружено 877 369 BMW и MINI, что на 7,5% меньше, чем годом ранее.
За период с января по декабрь 2022 года BMW Group продала 1 028 105 автомобилей клиентам из азиатских стран. Поставки в регионе сократились значительно более низкими темпами по сравнению с Европой, поскольку падение в годовом исчислении составило всего 3,5%. Имейте в виду, что показатель продаж в Азии не включает Китай, где BMW и MINI продали 791 985 автомобилей в прошлом году.
Это показывает, насколько важной стала Азия для BMW Group в последние годы. Это особенно верно, учитывая, что карантин из-за пандемии в Китае сильно повлиял на продажи в первой половине 2022 года. Несмотря на эти неудачи, продажи в Азии (включая Китай) составили 1 820 090, или чуть более чем на 690 000 больше, чем в Европе (включая Германию).
В Соединенных Штатах спрос снизился на 1,3% до 361 892 автомобилей, в то время как в Американском регионе также произошло снижение на 2,3% до 439 585 единиц.