Bosch и Pirelli заново изобрели колесо: рассказываем, что такое Cyber Tire Автомобильный портал 5 Колесо
По задумке итальянского Pirelli и немецкого Bosch, то, над чем работают обе компании, должно кардинально улучшить работу электронных систем автомобиля и, следовательно, повысить уровень безопасности и комфорта вождения. Что это за технология, и при чём тут шины?
Bosch и Pirelli продолжают исследовать свою новую технологию, позволяющую использовать сигналы с датчиков шин в качестве входных данных для усовершенствованных электронных систем, улучшающих динамику и безопасность автомобилей.
Pirelli Cyber Tire — это первая в мире система на базе шин со встроенными датчиками, которые собирают и передают данные в «мозг» машины для их обработки в режиме реального времени. И в рамках первого совместного проекта с производителем гиперкаров Pagani Automobili немецкая Bosch уже разработала «приложение» ESP, специально адаптированное для шин Pirelli.
Технология Cyber Tire Pagani Utopia Roadster состоит в следующем: вся важная информация о состоянии «покрышек» в процессе движения в режиме реального времени передаётся блок управления (ЭБУ) ESP.
Если коротко: Pirelli «Cyber Tire» — это первая в мире система на базе шин со встроенными датчиками, которые собирают и передают данные на транспортное средство для обработки их в режиме реального времени в целях улучшения работы важнейших систем автомобиля.
Как утверждают разработчики, это позволяет «оптимально использовать индивидуальные свойства и характеристики шин, а также обеспечивает высокий уровень безопасности и персонально подобранные условия для комфортного вождения».
Bosch со своей стороны здесь, будучи крупной транснациональной компанией в области технологий и инженерии, привносит в разработку свой опыт в области аппаратного и программного обеспечения, а также разрабатывает и сама производит датчики давления в шинах в соответствии со стандартом Bluetooth Low Energy (беспроводная технология Bluetooth с низким энергопотреблением, BLE).
В 2020 году так выглядел в полной мере функционирующий Учебный Центр Bosch.
Соответственно, объединив такое ноу-хау с технологиями, применяемыми при производстве шин итальянского Pirelli – как с аппаратной частью, так и программным обеспечением, алгоритмами и моделированием шин – с новой системой можно будет собирать, обрабатывать и передавать данные о шинах в режиме реального времени электронике автомобиля, которая уже будет настраивать работу ключевых систем вождения под текущие особенности и свойства шин автомобиля.
Источник: 5koleso.ru