Что чаще всего ломается в электрокарах зимой
фото: tarantas.news
Названы основные поломки, которым подвержены электромобили зимой
Китайские эксперты в ходе многочисленных зимних тестов электрокаров выявили ряд типичных трудностей, с которыми сталкиваются в холодное время года владельцы таких авто. Многие из этих проблем также знакомы и обладателям машин с традиционным ДВС.
Результаты исследования были опубликованы изданием «Китайские автомобили». Отчет о тестах сообщает, что зимой электрокары проходят регулярные испытания в суровых климатических условиях северного региона Китая, где температура может опускаться до -58 градусов по Цельсию.
Одной из самых распространенных проблем зимой для владельцев электрокаров является разрядка низковольтного аккумулятора. Ни в чем не отличаясь от автомобилей с ДВС, «электрички» могут столкнуться с недостатком энергии для запуска из-за морозов. Низковольтный аккумулятор может разрядиться из-за полной разрядки тяговой батареи. Проблемы с разрядкой аккумулятора были обнаружены на моделях Li Auto, BYD и Nissan.
Еще одной распространенной проблемой является примерзание дверных ручек. Выдвижные ручки выглядят стильно и необычно, но могут вызвать много проблем зимой. Часто такие механизмы ломаются во время открытия. Независимые испытания подтвердили, что проблемы с ручками возникают на моделях XPeng G9, Smart #1 и AITO M7. Как правило, данная проблема решается перемещением автомобиля в теплое место.
Третьей распространенной неприятностью стало неудовлетворительное функционирование системы климат-контроля. На некоторых моделях воздуховоды зимой пропускают холодный воздух, независимо от установленной температуры. Причиной этого является ошибка в логике отопительной системы.
Также были замечены и другие проблемы. Например, во время зимнего тестирования модель Voyah Dream внезапно перестала разгоняться. Toyota bZ4X отказалась заполнять свой запас энергии при использовании быстрой зарядки при низкой температуре окружающей среды. У модели Nio ET5 на морозе значительно ухудшилась эффективность тормозной системы. Однако практически все поломки устранялись перемещением автомобиля в теплое место.