«Двигатель жужжит, но скорость растет медленно»: отзывы водителей Changan CS35 Plus

0 11

При цене стартующей от двух миллионов рублей Changan CS35 Plus является неплохой альтернативой продукции АВТОВАЗа, в линейке которого кроссоверы до сих пор отсутствуют как класс, а также сильным конкурентом для китайских собратьев. В чем сильные стороны самого маленького кроссовера китайского госконцерна Changan, а что стоит в нем улучшить – рассказывают его водители

Вахтанг Кольцов
PR-менеджер
39 лет
Стаж 14 лет

Компактный кросс Changan CS35 Plus с его размерами кажется оптимальной  машиной для города. Благодаря его собранности, он настолько хорошо чувствуется, что комфортно с ним как в узких дворах, так и на загруженных парковках. Как по мне, так его преимущество перед другими «земляками» в его сдержанности. Нет ощущения нелепой фантасмагории в виде футуристичных фонарей и деталей кузова, словно к чартеру инопланетян приделали колеса…

Это вполне себе привычная глазу и телу машина с по-европейски четкими линиями и геометрией. К восточному блеску адресуют только красная фурнитура на кузове. Но тут дело вкуса – кто-то увидит в этом притянутую за уши приспортивленность, а кто-то – яркие акценты, подчеркивающие современность автомобиля и элементы, выделяющие его из толпы.

Таким же кажется и салон. Из-за металлизированных вставок и хорошо подогнанных деталей он воспринимается дорого, сбито, а небольшой руль делает маневры быстрыми и контролируемыми. Меню медиацентра интуитивно понятно, а за функции быстрого доступа отвечают физические кнопки, коих в других современных автомобилях еще нужно поискать. Очень нравится позиционный селектор КП – мышечная память позволяет, не глядя ориентироваться в выборе передач. Нам, кому к 40, вообще важно аналоговое восприятие – ручки, кнопки, крутилки. 

Но от современных технологий не уйти и хорошо, что они есть. У Changan CS35 Plus предостаточно ассистентов помощи водителю и комфортных опций. Все не перечислить, но больше половины из них в европейских марках ранее были доступны только в каких-то топовых модификациях. Это и контроль полосы, и камера заднего вида, и беспроводная зарядка, и предупреждение о столкновении, и автоматическое торможение, и адаптивный круиз контроль. Не говоря уже о боковых подушках безопасности. Один прокол — где Apple CarPlay? И тут как-то даже грустно стало. 

Алексей Макаров
Фотограф
Возраст: 27 лет
Водительский стаж: 7 лет

Мне понравилось, как Changan CS35 Plus едет. Все настолько предсказуемо и контролируемо, что даже не верится, что такое можно ожидать от китайской машины. Создателям удалось сложить пазл из двигателя и роботизированной коробки. Нет зависаний, свойственных роботам, как на многих недорогих машинах, когда обороты поднялись, а машина не ускорилась, и передача не переключилась. А потом обороты упали и все. Просто сожгли топливо. Тут напротив – каждая прибавленная сотня оборотов выражается в динамике. Передачи переключаются вовремя и быстро. Ну, наверно, так DCT и должен работать, просто мы это редко встречали в засилии новоиспеченных «турбополторашек на роботе».

Настройки руля, в меру жесткая подвеска и хорошая шумоизоляция дают какую-то драйверность, но умеренную. Мощности в 150 сил для города хватает с запасом. Ее достаточно, чтобы быть в потоке на уровне со всеми, но не дерзить и устраивать «шашечки». При обгонах Changan CS35 Plus уверенно набирает скорость с ходу – нет ощущения, что она отдает последние силы. С 80 до 110 км/ч, вообще не напрягаясь. А 255 Нм момента с 0 до 60 км/ч уносят кроссовер со светофора быстрее соседей. 

Но это пока ты в городе… На трассе маленький кроссовер приходится пришпоривать, чтобы обгонять фуры. Двигатель жужжит, но скорость после 110 км/ч растет медленно и в голове начинают возникать сомнения –хватит ли времени для обгона?

А еще у Changan CS35 Plus нет полного привода. Тут можно сказать, что, мол в городе он и не нужен, но это, конечно, не так. Даже в Москве прошлой зимой без полного привода было, мягко говоря, печально. Но тут есть и свой плюс — передний привод положительно сказывается на снижении потребления бензина, а в наши дни это совсем не последнее значение. В смешанном цикле на 100 км потребуется порядка 6 литров. Для кроссовера – более чем скромно. К слову сказать – мотор потребляет 92-й, а это еще экономия порядка 5 рублей с литра. 

Михаил Снегиревский
Редактор
38 лет
Стаж 15 лет

Для семьи хочется большой автомобиль. И чем больше – тем лучше. Но кроме того, хочется комфортно ездить по дорогам общего пользования, без проблем парковаться и пробираться по узким улицам. И не заезжать на АЗС каждый день. Поэтому тут нужен баланс между вместительностью и управляемостью. В Changan CS35 Plus для всего скарба семьянина место нашлось. Даже в салоне масса ниш, полочек, ячеек для всякой мелочи.

В багажник удалось уложить складную коляску, пару сумок с вещами и едой и еще порядочно пакетов. Пусть это все влезло друг на друга, но ведь влезло! За счет не сильно выбирающих крыльев, погрузочное пространство багажника – практически ровный квадрат. Хотелось бы еще крючков для пакетов. Но можно прилепить и самоклеящиеся. 

На заднем диване Changan CS35 Plus спокойно встало детское кресло и, что особенно примечательно, ножки ребенка не доставали до спинок передних кресел. Ничего потом отмывать не пришлось. Кстати, кожзам отделки сидений не удерживает на себе грязь: достаточно протереть влажной тряпкой и все чисто. Никаких пятен.

В пользу практичности говорят и двери, закрывающие пороги. Зимой, осенью и весной это будет очень полезным решением – штаны будут оставаться чистыми. 

Несмотря на наличие турбины, Changan CS35 Plus не «выстреливает» на ускорении и не клюет носом при торможении. Все происходит умерено быстро, но плавно. То же самое и с подвеской. На слегка разбитых дорогах сок из бутылочки не расплескался. Ямы чувствуются, но машина не скачет.

Мне понравилось немного отделенное от всех пространство водителя. За счет ручки для пассажира на центральной консоли кажется, что это моя личная зона, где у меня есть все что нужно. Управление всей жизнедеятельностью автомобиля очень логичное. Все что нужно включать сразу – вынесено на кнопки, а все что второстепенно – запрятано в медиацентр, но с очень понятным интерфейсом. Отдельной похвалы заслуживает USB вход около зеркала на потолке для подключения видеорегистратора, чтобы не тянуть провод через всю панель.

Вообще, машина кажется добротной. Прорезиненное покрытие центральной панели, вставки под алюминий, тишина в салоне и массивный селектор – все это складывает ощущение безопасности.

Технические характеристики Changan CS35 Plus

Габариты 4330х1825х1660 мм
База 2600 мм
Снаряженная масса 1465 кг
Клиренс 180 мм
Объем багажника 403/950 л
Объем топливного бака 52 л
Двигатель рядный, 4-х цилиндровый с турбонагнетателем, 1392 см3, 110/5500  л. с./мин-1, 250/1500 — 4000 Нм/мин-1
Трансмиссия Роботизированная 7-ступенчатая, привод передний
Размер шин 215/55R17
Динамика 200 км/ч; 10.5 с до 100 км/ч 
Расход топлива 6.1 л на 100 км в смеш. цикле

Источник: 5koleso.ru

Leave A Reply

Your email address will not be published.