Полноприводный кроссовер для большой семьи гимнастов: отзыв о Chery Tiggo 8 Pro Max Автомобильный портал 5 Колесо

0 4

Сегодня Китай поставляет нам, в основном, кроссоверы. Но семиместных среди них немного. Что же делать, если у тебя большая семья? Ответ есть! И это – Chery Tiggo 8 Pro Max. Недавно я протестировала этот автомобиль и оценила, насколько он хорош или нет.

На первый взгляд, приставка Max этому кроссоверу подходит, как никому другому. Кажется, что здесь по максимуму абсолютно все: роскошный кожаный салон, огромные цифровые дисплеи, люк на крыше, и многое иное.

И только потом обращаешь внимание на то, что сзади, например, места не так уж и много. А третий ряд – это вообще какое-то недоразумение. Забраться туда и разместиться более-менее комфортно могут лишь маленькие дети или гимнасты. Даже подростку в дальнейшем дороге вряд ли там будет удобно. Ну, и, конечно, если семь мест, то приходится жертвовать багажником Chery Tiggo 8 Pro Max. Его практически нет. Но, если сложить третий ряд, то багажное отделение мгновенно становится огромным.

Оказалось, что управляется эта махина немалого веса и размеров на удивление легко. Да и с обзором, посадкой тоже проблем нет. Понравилось, что в качестве опции есть выдвижная подножка для более комфортной посадки. Незаменимая вещь, например, для пожилого человека! Правда, именно на тестовом Chery Tiggo 8 Pro Max ее не было. Но такие экземпляры в наличии есть.

Радует, что электроника отлично помогает выбраться с тесной парковки или быстро перестроиться в потоке. С непривычки без этого не всякий водитель это смог бы безопасно сделать. Сказываются размеры. С тормозами тоже все отлично.

А вот с динамикой… Я тестировала Chery Tiggo 8 Pro Max в максимальной комплектации с полным приводом и двухлитровым турбомотором мощностью 197 лошадиных сил. И его мощности все-таки маловато для быстрого разгона или обгона на трассе. По города же, конечно, возможностей этой машины вполне хватает. Порадовало, что здесь, в отличие от многих других тяжелых кроссоверов, валкость особо не ощущается.

Подвеска Chery Tiggo 8 Pro Max оптимальная, не жесткая, и не мягкая. Неровности преодолеваются комфортно и легко. Шумоизоляция отличная, да и в ходовой посторонние звуки отсутствуют. Проходимость на размытой и грязной проселочной дороге и умеренном бездорожье автомобиль показал отличную. Ему явно по силам и что-то большее. Только жалко, конечно, машинку… Очень уж она красивая, довольно добротно сделана и дорогая.

Столько же просят за Chery Tiggo 8 Pro Max? Без скидок в максимальной комплектации он стоит 4 100 000 рублей. Но, конечно, если готов взять машину сразу, можно рассчитывать на скидку в несколько сотен тысяч. Так что выходит не так и дорого. А стоит ли его покупать- решение за вами. 

Источник: 5koleso.ru

Leave A Reply

Your email address will not be published.