Эксперт рассказал, как отличить гидроудар от простого попадания воды на двигатель
Фото: tarantas.news
Алексей Хресин рассказал, чем отличается гидроудар от простого попадания воды на двигатель
Весенние дороги доставляют немало хлопот как пешеходам, так и водителям. Автоэксперт Алексей Хресин в беседе с изданием iReactor рассказал, как правильно проезжать большие лужи, и чем отличается гидроудар от простого попадания воды.
Спикер напомнил, если лобовое стекло окатило грязной водой, и вы потеряли ориентацию — главное не паниковать. Главные правила при этом: держать руль прямо, не тормозить, а плавно снижать скорость, убрав ногу с педали газа.
Алексей Хресин в беседе с изданием iReactor подчеркнул, что перед глубокой лужей необходимо плавно снизить скорость, при этом убедиться в безопасности совершаемого маневра. Если машина спокойно продолжает движение, то вода не нанесла вреда мотору и гидроудара удалось избежать.
Если же автомобиль заглох в луже или сразу после нее, то не нужно пытаться его завести. Автомобилисту стоит вытолкать машину из лужи и узнать, насколько серьезны последствия. Для этого нужно открыть капот и проверить на сухость воздушный фильтр. Мокрый фильтрующий элемент означает, что гидроудар все же был. В таком случае остается вызывать эвакуатор, уточнил эксперт.
Сухой фильтр говорит о том, что вода просто попала на электрику. В таком случае можно не паниковать.