Электромобиль Lada e-Aura раскрыт до премьеры: официальные фото и новые подробности Автомобильный портал 5 Колесо
Опытный образец Lada e-Aura практически полностью раскрыт. Автомобиль протестировал экс-глава Минпромторга РФ Денис Мантуров, который провел в минувшую пятницу заседание совета директоров АВТОВАЗа. Официальные фото уже есть.
На заседании совета директоров АО «АвтоВАЗ», проведенном зампредом Правительства РФ, экс-главой Минпромторга Денисом Мантуровым, был протестирован опытный образец полностью электрической модификации стретч-седана Lada e-Aura с одним электромотором. Появились и первые официальные фото новинки.
Опытный образец электрического седана Lada e-Aura.
Так, визуально электрическая версия «Ауры» ничем не отличается от бензиновой версии, за исключением оригинальных шильдиков на крышке багажника и на решетке радиатора. Внутри же отличия более разительны: прежде всего, салон перетянут красной кожей. Кроме того, у виртуальной приборной панели иной вид (конфигурация), а на центральном тоннеле появилась шайба выбора режимов движения, аналогичная электрическому «Ларгусу», — вместо традиционного секлектора КПП в Lada Aura с двигателем внутреннего сгорания, с вариатором.
Это фото мы публиковали ранее: фотография салона автомобиля Lada e-Aura сделана в ходе посещения площадки АВТОВАЗа делегацией «Ростелекома». На фото — президент, председатель правления ПАО «Ростелеком» Михаил Осеевский.
Еще больше нововведений — на заднем ряду, где вместо дивана установлены два раздельных кресла с индивидуальными настройками, а между креслами появилась сенсорная панель управления ключевыми функциями и сервисами подключения, разделенная на 4 части — блока.
Lada e-Aura: интерьер опытного образца.
Помимо этого, существенно изменились сами сиденья: у них улучшенная боковая поддержка, а также другая, в сравнении с бензиновой версией Lada Aura, форма подголовников. По некоторым данным, опытный образец электрической «Ауры», который был показан зампреду Правительства Денису Мантурову, получил ряд функций комфорта от автомобилей другого российского бренда — Aurus, которые отличаются позиционированиев в люкс-классе.
Денис Мантуров протестировал новый отечественный электроседан.
Точной информации о том, какие агрегаты получила опытная электрическая Lada e-Aura, в настоящее время не приводится. Однако можно предположить, что автомобиль скрывает синхронный электродвигатель номинальной мощностью 60 кВт (пиковая — 120 кВт), который установлен на показанной на ПМЭФ-2024 концептуальной Lada e-Niva и, между прочим, аналогичный мотор и у серийной электрической Lada e-Largus.
Источник: 5koleso.ru