Этой «Шестерке» с портальными мостами любое бездорожье не почем
На отечественном YouTube-канале «Гараж54» появилось видео, на котором ребята решили существенно увеличить дорожный просвет старенькой Lada. Автомобиль теперь получил портальные мосты и фактически ничего не боится, в плане езды по бездорожью.
Эту Ладу собрали ребята с русскоязычного YouTube-канала «Гараж 54». Благодаря набору кастомных портальных мостов сзади между автомобилем и землей остается около 300 миллиметров. Это намного больше, чем у классического седана Lada, и даже немного больше, чем у Ford Bronco с внедорожным «пакетом» Sasquatch.
Типичная установка портальной оси предполагает, что мощность двигателя в конечном итоге передается на верхнюю звездочку, которая затем входит в зацепление с установленной ниже шестерней, приводящей в движение колесо.
В истинном стиле «Garage 54» верхняя и нижняя звездочки разнесены далеко друг от друга для увеличения дорожного просвета и соединены мотоциклетной цепью. И вместо того, чтобы закрывать цепь в целях безопасности, ее оставляют открытой для непогоды, чтобы мы все могли видеть момент, когда она выйдет из строя. Но, увы, этот момент так и не наступает.
Вместо этого Lada едет по мягкой дороге на некоторых парковках с колеями, а затем направляется по ужасно грязной (и неровной) дороге. Он с честью проходит скромное испытание на выносливость, после чего возникают препятствия. На грязной дороге сложены три шины, затем четыре, и, наконец, приносят кресло, потому что кому не хочется проехать по креслу на «Жигулях»? О, мы упоминали, что у него нет задних тормозов?
Видео завершается заявлением о том, что модифицированный седан «надежен», что в данном контексте может означать что угодно. Однако нельзя отрицать успех этой проверки концепции. Мы надеемся, что мы получим продолжение этого приключения с полноприводной версией, потому что, честно говоря, нам бы очень хотелось, чтобы он разъезжал на полном монстр-траке и проезжал мимо автомобиля. Если этого не произойдет, у нас всегда есть «Лада» на ногах, чтобы мы были счастливы.
Не так давно, наше издание писало о том, что из старенького грузовика Chevy Apache сделали потрясающий рестомод. Западная тюнинг-компания представила полностью отреставрированный американский пикап Chevy Apache. Под капотом находится 7,4-литровый двигатель LSX 454 V8 мощностью 480 лошадиных сил.