Этот гоночный автомобиль собран вручную из различных деталей Audi
Этот уникальный прототип с внешностью гоночного автомобиля мог бы стать вашим за 22 тысячи долларов или 2 160 620 руб. В автомобиле ручной сборки используются различные детали Audi, включая мощный двигатель V6.
Любителям трек-дней обычно нравятся автомобили от небольших производителей, таких как Caterham, Radical, Dallara, BAC, Ariel или Ginetta. Тем не менее, помимо громких имен в отрасли, существуют также изготовленные на заказ автомобили с внешним видом гоночного автомобиля и настройками, ориентированными на езду по гоночному треку. Хорошим примером является представленный на фото прототип, который был собран вручную из деталей Audi.
Внешне безымянный автомобиль без торговой марки выглядит как гоночные автомобили «группы C» 80-х и 90-х годов прошлого века.
У него низкая и широкая стойка с каплевидным куполом и центральное положение водителя. Отсутствие зеркал и номерных знаков говорит о том, что это гусеничная машина, так что по бездорожью ездить на ней, скорее всего, не получится.
Такие особенности, как выдающийся сплиттер, широкие плечи, воздуховоды в стиле NACA, боковые выхлопные трубы, воздухозаборник на крыше, большое заднее крыло и широкие задние шины говорят о гоночном мастерстве, хотя неясно, есть ли в этой сборке какие-либо гены автоспорта под этим платьем. По словам владельца, в нем используется множество деталей Audi, хотя в списке нет подробностей об основах или спецификациях. Судя по всему, модель может быть основана на специальном шасси, а не на архитектуре автомобиля-донора.
Что касается трансмиссии, то задний V6 взят от Audi A4 первого поколения. В то время как битурбированный 2,7-литровый V6 от оригинального RS4 был бы наиболее подходящим выбором для такой сборки, прототип оснащен 2,8-литровым агрегатом, взятым из меньшего варианта. Эта мельница производила до 190 л.с. (193 л.с. / 142 кВт), что по-прежнему является достаточной мощностью для легкого автомобиля, хотя ее можно было легко настроить на большее. Владелец предполагает, что прототип находится в рабочем состоянии, хотя и требует «мелких доработок».
Не так давно, наше издание писало о том, что бывший конструктор Marussia ведет разработку новейшего российского суперкара. Игорь Ермилин, глава оргкомитета гоночной серии REC и генеральный конструктор Marussia, нашелся новейший проект: создание отечественной спортивной автомашины. С проектом, восстановленном студенческой командой Московского Политеха, удалось занять успешное место в гонках REC.