Volkswagen повысил зарядные возможности семейства ID.
Volkswagen продемонстрировал пользу регулярного обновления ПО для семейства ID. Производитель анонсировал новый софт, который на модификациях с батареей в 77 кВт•ч используемой ёмкости (полная 82 кВт•ч) поднимает мощность зарядки со 125 до 135 кВт (для ID.5 GTX — 150 кВт). Это означает, что ID.3 Pro S при зарядке с 5% до 80% от быстрой колонки постоянного тока сократит время наполнения аккумулятора с 38 до 29 минут. Собрат ID.5 GTX при 135 кВт справлялся за 36 минут. Время при мощности 150 кВт можно оценить в 25–28 минут. Изменённый софт управления зарядкой в ближайшее время получат все ID., сходящие с конвейера, а весной владельцы уже выпущенных электрокаров тоже смогут установить эту программу.
Улучшения софта есть и в обычных моделях. Информационно-развлекательная система MIB3 в Гольфе стала лучше распознавать естественную речь. Оптимизированы клиентские приложения, ускорен отклик на действия водителя. Последнее отчасти — заслуга нового центрального процессора, который на 25% мощнее предыдущего.
Обновление принесло новый режим Battery Care Mode, при включении которого зарядка ограничивается на уровне 80%. Заодно улучшены зарядное меню на центральном экране и алгоритм расчёта маршрута с учётом нескольких остановок, доступности и занятости ближайших «заправочных» точек.
А в 2022 году машины семейства ID. получат функцию Plug & Charge. Это автоматическая идентификация пользователя при подключении кабеля к колонке, с оплатой через приложение We Charge. Она будет срабатывать на зарядных станциях Ionity, Aral, BP, Enel, Iberdrola, Eviny и E.ON (идут переговоры и с другими компаниями). В серии появится система двунаправленной зарядки, которая позволит ID. с батареей на 77 кВт•ч подпитывать электросеть, выступая в роли буфера энергии или питать дом клиента при подключении через настенный бокс постоянного тока DC BiDi.