Ford разрабатывает новые аккумуляторы: у них высокая плотность энергии и низкая стоимость. Подробности о батареях LMR Автомобильный портал 5 Колесо
Литий-марганцевые батареи нового поколения — то, над чем сейчас активно работают специалисты нескольких автокомпаний, среди которых и Ford: американскому производителю удалось продвинуться в разработке новой технологии дальше других. Рассказываем, почему это важно.
Ведущий инженер Ford заявил, что новый литий-марганцевый аккумулятор (LMR) будет более безопасным, более энергоемким и будет дешевле, чем нынешние технологии. Такие батареи будут применяться в серийных автомобилях…к 2030 году.
Чарльз Пун, главный инженер Ford по разработке электрифицированных установок, сообщил:
— Это не просто лабораторный эксперимент. Мы активно работаем над расширением химического состава элементов LMR и их интеграцией в нашу будущую линейку автомобилей в течение этого десятилетия.
Эти LMR-аккумуляторы, которые «меняют правила игры», будут, как утверждается, более безопасными, потому что в них больше марганца. Марганец используется в автомобилях со времен еще Chevy Volt – он дешевый, легкодоступный и химически более стабильный, чем другие элементы.
Говорят, что аккумуляторы LMR обладают такой же плотностью энергии, как аккумуляторы с высоким содержанием никеля, а также такой же ценой и возможностью масштабирования, сравнимыми со средним содержанием никеля.
Безопасность, максимальная плотность энергии и низкая стоимость — три главные желаемые характеристики батареи, и, как правило, аккумуляторы LMR обладают потенциалом повышения плотности энергии до 20%.
Надо сказать, что другие автопроизводители сейчас также работают над батареями с этим химическим составом. Но, похоже, именно Ford ушел дальше всех: ведущий инженер Чарльз Пун подтвердил, что команда Ford Ion Park «уже производит LMR второго поколения на экспериментальной линии».
На серийных автомобилях инновационные аккумуляторы должны появиться к концу этого десятилетия.
Источник: 5koleso.ru