Главред «За рулем» Кадаков: новый вариатор Lada Vesta шустрее прежнего
Автоэксперт Максим Кадаков сел за руль «Весты» с новым 1,8-литровым мотором Evo в связке с вариатором WanLiYang CVT18 и ответил на вопрос, чем же новая трансмиссия лучше досанкционной.
Прежде на «Лады» ставили японский вариатор, который сочетался с 114-сильным французским двигателем HR16. Сейчас вариатор китайский, а в напарники ему подобрали модернизированный российский мотор Evo на 1,8 литра с отдачей 122 л.с.
Как отметил Максим Кадаков, новый вариатор получает режим ручного переключения квазипередач. Особого смысла в нем эксперт не видит — только побаловаться в первое время.
При езде по городским улицам или трассе трансмиссия подбирает оптимальное передаточное отношение. С обгонами проблем тоже нет, делится впечатлениями Кадаков. Если сравнивать новую пару с докризисной агрегатной связкой, то Vesta с 1.8 Evo и вариатором WLY явно ведет себя на дороге шустрее.
Причем независимо от манеры вождения – и при разгоне с места с педалью в пол, и в частичных ускорениях.
Ранее стало известно, что рыночная доля «АвтоВАЗа» впервые в нынешнем году преодолела отметку в 30 процентов.