Из гибридного Porsche 919 получился отличный монстр-трак
Гибридный Porsche 919, победивший в Ле-Мане, отлично выглядит как чудовищный ратрак
Созданный для покорения Австрийских Альп, гибридная версия спортивного автомобиля, которая получила сложное название Porsche F.A.T. 919 Snowcat, выглядит лучше, чем можно было ожидать.
Теперь этот автомобиль занял центральное место на выставке Car // Design Event 2024, которую увидели ведущие мировые автомобильные дизайнеры. Этот монстр сочетает в себе гусеницы снегоуборочной машины и Porsche 919 Hybrid, который одержал победу в в Ле-Мане.
Хотя мы все восхищаемся прототипами, участвующими в гонках высшего класса «24 часа Ле-Мана», как только клетчатый флаг падает, не всегда понятно, что делать с этими специально созданными гоночными автомобилями.
Устаревшие и дорогие в обслуживании, они часто просто занимают место, а в музее места не так много. Однако компания Porsche обнаружила новое интересное предназначение для одного из своих гоночных автомобилей 919 Hybrid.
Последний раз можно было увидеть на Car // Design Event 2024 в Мюнхене, Германия, форуме, посвященном встрече ведущих мировых дизайнеров со студентами и журналистами. Один из гоночных автомобилей Porsche был оснащен набором смехотворно больших гусениц.
Франкенштейновское творение Porsche было впервые собрано для F.A.T. Mankei 2023, снежной гонки, которая прошла в Австрийских Альпах в прошлом году. На мероприятии был отмечен ресторан на вершине перевала Глокнер, занимающий особое место в истории Porsche.
Не так давно, наше издание писало о том, что серийный Porsche Mission X получит полный привод и откажется от правого руля. Mission X понадобится полный привод, чтобы максимизировать регенерацию тормозов и увеличить запас хода на трассе.