Какой пробег смогут выдержать основные узлы автомобиля

0 10

Какой пробег смогут выдержать основные узлы автомобиля

фото: tarantas.news

Эксперт рассказала, на какой пробег рассчитан кузов и основные узлы авто

Ресурс автомобиля зависит от производителя, условий эксплуатации, обслуживания и стиля вождения. Однако у основных узлов есть средний срок службы, после которого возможен износ и поломки. Директор по сервису компании «Рольф» Юлия Трушкова рассказала «Российской газете», на какой пробег рассчитаны основные компоненты автомобиля.

Кузов в среднем служит 10–15 лет (250 000–350 000 км), но при хорошем уходе срок может увеличиться до 20 лет (400 000 км). В агрессивных условиях коррозия появляется уже через 7–10 лет. Срок службы кузова продлевают антикоррозийная обработка, регулярная мойка и контроль дренажных отверстий, сообщила эксперт «Российской газете».

Двигатель обычно выдерживает 250 000–350 000 км до капитального ремонта, но при хорошем уходе может пройти до 500 000 км. Турбированные моторы служат меньше — 200 000–300 000 км. Продлить срок можно за счет своевременной замены масла, использования качественного топлива и избегания частых холодных запусков.

Коробка передач: АКПП и вариаторы в среднем рассчитаны на 200 000–250 000 км, механическая трансмиссия — на 300 000–400 000 км. Вариаторы и сухие «роботы» могут потребовать ремонта уже на 150 000 км. Чтобы продлить ресурс, важно менять масло каждые 50 000–60 000 км и избегать резких стартов.

Подвеска: амортизаторы служат 100 000–150 000 км, шаровые опоры и сайлентблоки — 80 000–120 000 км, ступичные подшипники — 150 000–200 000 км. Для увеличения срока эксплуатации рекомендуется бережная езда и диагностика каждые 20 000–30 000 км.

Тормозная система: тормозные диски выдерживают 80 000–120 000 км, передние колодки — 30 000–50 000 км, задние — 50 000–80 000 км. Резкие торможения ускоряют износ, поэтому важно использовать качественные комплектующие и менять тормозную жидкость каждые 40 000–50 000 км.

Электроника: генератор рассчитан на 150 000–200 000 км, стартер — на 200 000–250 000 км, аккумулятор — на 3–5 лет. Регулярное обслуживание и контроль электропроводки помогают продлить срок службы.

При правильном уходе автомобиль способен проехать 400 000–500 000 км без серьезных проблем. Важно своевременно обслуживать ключевые узлы и следить за их состоянием.

Ранее водителям перечислили три верных признака АЗС с качественным топливом.

Источник

Leave A Reply

Your email address will not be published.