Машины с этими моторами лучше не брать: названы модели Kia и Hyundai с самыми проблемными агрегатами
Фото: hyundai.com
Перечислены автомобили Kia и Hyundai с самыми проблемными ДВС
Машины Hyundai и Kia, оборудованные двигателями семейства Theta II, ломаются чаще других моделей двух этих корейских марок. К такому выводу, проведя собственное исследование, пришли журналисты издания Jalopnik.
Главная проблема моторов Theta II заключается в конструктивных нюансах, которые потом приводят к серьезным проблемам, требующим дорогого ремонта или вовсе замены силовой установки на новую даже при небольшом пробеге.
К примеру, слабый масляный насос приводит к снижению качества смазки, отсутствие форсунок для смазки поршневой группы повышает температуру и вызывает перегрев, конструкция цилиндров не отличается большой прочностью, а катализаторы часто ломаются, приводя к попаданию твердых частиц в поршни.
Больше всего вопросов вызывают агрегаты Theta II объемом 2,0 и 2,4 литра. Они используются в машинах Hyundai Elantra, Sonata, Tucson и Genesis G70, а также Kia Ceed, Soul, Sportage и Optima.
Уточняется, что Hyundai и Kia проводили в США масштабные отзывные кампании из-за проблемных двигателей семейства Theta II, потратив на устранение проблем и компенсации владельцам более 3 млрд долларов или примерно 308,1 млрд рублей по актуальному курсу. А в нашей стране корейские производители отказались официально признавать проблемные авто, не предложив спецпрограмм обслуживания машин с дефектными ДВС.