Mazda EZ-6 выходит на рынок: все подробности и фото новинки Автомобильный портал 5 Колесо
Mazda EZ-6 — новая модель японской Компании, ставшая наследницей легендарной Mazda 6. Автомобиль был представлен в рамках Пекинского Автосалона в конце апреля 2024 года, наделав достаточно много шума, и месяц назад был запущен в производство. Накануне стало известно о выходе Mazda EZ-6 на мировой рынок.
Отвечаем на главные вопросы о новинке, раскрываем характеристики Автомобиля и делимся особенностями позиционирования и сроками начала продаж Mazda EZ-6.
Содержание статьи:
Сроки выхода на рынок
Наследница легендарной «Шестёрки», совместное детище Changan и Mazda, гибридная/полностью электрическая Mazda EZ-6 будет продаваться и за пределами Китая. Об этом вчера сообщили в пресс-службе Mazda, заявив, что новый электрический седан EZ-6 выйдет на рынок осенью 2024 г. как глобальная модель — сначала автомобиль появится в Поднебесной, а затем — в Европе.
Mazda EZ-6, идеологический наследник культовой Mazda 6 (GJ, GH, GG), будет доступен к покупке и за пределами Китая. Выход на рынок запланирован на осень текущего года.
Интересно, что в заявлении про североамериканский рынок не было сказано ни слова (?) Неужто японцы пока не решаются выводить чисто электрические свои модели на американский рынок — потому что не верят в рост продаж EV на местном рынке?
О новой Mazda EZ-6
Mazda EZ-6 будет предлагаться как в чисто электрической версии с запасом хода около 600 км, так и в виде подключаемого гибрида (PNEV). В обоих случаях использованы литий-железо-фосфатные батареи.
Но давайте поговорим про саму Машину: что из себя представляет новый седан (о, нет, это же теперь лифтбек!) — преемник культовой Mazda 6, официальная презентация которого прошла в конце апреля в рамках Пекинского Международного автосалона 2024? Ведь до недавнего времени точных характеристик производитель не сообщал. Так не пора ли раскрыть карты?
Общая концепция Модели
Новая Mazda EZ-6 во многом копирует китайский лифтбек Changan Shenlan SL03.
Электрический/подключаемый гибридный (PHEV) лифтбек Mazda EZ-6 основан на китайской модели Changan Shenlan SL03 и по умолчанию оснащается 19-дюймовыми аэродинамическими колёсами и имеет безрамные двери.
Есть хорошая новость для тех, кто хотел увидеть в «преемнике Mazda 6» по-настоящему японскую машину, но увидел нечто другое: EZ-6 воплощает в себе Маздовский язык дизайна Kodo, сочетающийся в новой Модели с частично подсвеченной решёткой радиатора и выдвижными дверными ручками.
Можно долго пытаться найти сходства в дизайне новой «Шестёрки» с актуальными моделями других зарубежных производителей, но так ли нужно?
И да, не исключаем, что в Mazda EZ-6 кто-то углядит некоторые черты последних моделей Jaguar — в задних фонарях, а возможно даже и в передней оптике (есть такие?). Всё может быть, но, вероятно, это просто случайное «пересечение» элементов дизайна, а не намеренный «копи-паст». Такой шаг вообще не характерен для японского Производителя. И приятный «бонус»: над световой полосой сзади присутствует активный спойлер, который смотрится на новом Лифтбеке вполне уместно.
Интерьер новой Mazda EZ-6 далёк от знакомых нам более «старых» моделей Mazda, однако он сохранил общую «гостеприимную атмосферу» Mazda и гораздо более изысканен, нежели многие салоны современных «чисто китайских» моделей.
И салон, не имея много общего с продукцией Mazda, продаваемой по всему миру (что объясняет связь новой Шестёрки с Китаем, с лифтбеком Changan), при этом наполнен той особенной атмосферой гостеприимства, изысканности, которые (кто владеет(-ел) свежими моделями Мазда) так хорошо знакомы по прежним японским автомобилям Mazda.
Особенности интерьера
Мультимедиасистема располагает большим «плавающим» сенсорным дисплеем диагональю 14,6″ и работает на чипе нового поколения Qualcomm Snapdragon 8155.
В принципе, здесь тоже будет очень приятно находиться, да и эта «парящая» центральная консоль во всю длину передней панели – хорошее с точки зрения общей концепции дизайна решение. Перед водителем — ЖК-дисплей приборов, а на передней панели — «плавающий» 14,6-дюймовый центральный сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы. Видно, что интерьер в значительной степени лишён кнопок, за исключением нескольких, расположенных на рулевом колесе.
Кожа, атмосферная подсветка, панорамная стеклянная крыша, держатели для напитков, беспроводная заряда для гаджета: приятные вещи.
На центральном тоннеле есть площадка под смартфоны с местом для беспроводной зарядки. В отделке, помимо прочего, могут быть использованы замша и кожа. Есть и практичный на вид держатель для напитков.
Комфорт
Внутри Mazda обещает высокий уровень комфорта, в том числе благодаря установленным сверхкомфортным сиденьям типа «zero gravity».
А не так давно появилась и более подробная информация об оснащении и электронной «начинке» EZ-6. Так вот, работа информационно-развлекательной системы нового Лифтбека, равно как и управление ключевыми функциями комфорта, базируется на использованном здесь чипе Qualcomm Snapdragon 8155. Далее, Mazda EZ-6 получила хорошую аудиосистему Sony с 14 динамиками, 64-цветную атмосферную подсветку салона, передние сиденья повышенной комфортности типа «Zero Gravity» (такие кресла могут откидываться почти до полностью горизонтального положения. Также предусмотрена панорамная крыша.
Технические характеристики
Инженерам удалось добиться идеальной развесовки 50:50, при этом внешний вид новой EZ-6 порадует многих поклонников Марки.
Известно, что Mazda EZ-6 получит заднеприводную электрическую компоновку. Электромотор совместного производства Changan Mazda Engine Company, установленный на задней оси, будет развивать 258 л. с. (190 кВт); новая «Шестёрка» сможет разгоняться до 170 км/ч. Автомобиль имеет ИДЕАЛЬНУЮ развесовку по осям 50:50 и многорычажную заднюю подвеску. Литий-железо-фосфатная аккумуляторная батарея, расположенная под полом, обеспечивает запас хода приблизительно в 600 км в соответствии с китайским (щадящим) циклом CLTC.
А подключаемый гибрид (PHEV) на основе 1,5-литрововго атмосферного ДВС (95 л. с.) с электромотором мощностью 218 лошадиных сил (160 кВт) сможет проехать 1000 км (!) с полностью заряженной батареей и полным баком бензина.
Что касается размера нового лифтбека EZ-6, то его длина составляет 4921 мм, ширина – 1890 мм, а высота – 1485 мм. Колёсная база — 2895 мм. Это делает его немного больше, чем старая «Шестёрка» в кузове GJ!
Уже производят
17 июля 2024 года первые экземпляры новой Mazda EZ-6 начали сходить с конвейера завода Changan Mazda в китайском Нанкине.
Добавим, что серийное производство наследницы легендарной «Шестёрки» стартовало в китайском Нанкине на заводе СП Changan Mazda совсем недавно, 17 июля. Цены до настоящего времени не раскрываются.
Источник: 5koleso.ru