Надежный дизельный мотор, крепкая подвеска и полный привод: назван большой кроссовер за 2 млн рублей

0 59

Надежный дизельный мотор, крепкая подвеска и полный привод: назван большой кроссовер за 2 млн рублей

фото: www.saicskoda.com

Эксперт издания «За рулем» рассказал, как выбрать Skoda Kodiaq с пробегом

Сегмент семиместных кроссоверов с пробегом с ценником до 2 млн рублей исследовал эксперт портала «За рулем» Сергей Зиновьев.

Среди других таких моделей эксперт «За рулем» выделил кроссовер Skoda Kodiaq. При покупке за вышеуказанную сумму можно рассчитывать на 5–6 летние авто, с пробегом до 250 тыс. км. При этом такие Skoda Kodiaq могут иметь как передний, так и полный привод, а собирали данные кроссоверы в Нижнем Новгороде и в Чехии.

В любом случае, подвеска кроссовера Skoda Kodiaq обычно надежна и не требует огромных затрат на обслуживание, при этом некоторые электронные системы могут давать сбой.

МКПП доступна у такого кроссовера при младшем моторе 1.4 и переднем приводе. Все прочие версии — с «роботами», что уже портит картину, потому что трансмиссии DSG нечасто без замены сцеплений и/или двухмассового маховика доживают до пробега 150 тыс. км.

При этом среди двигателей Skoda Kodiaq нет атмосферного мотора. Базовый 1.4 (125, 150 л. с.) на модель Kodiaq пришел в обновленной версии, где проблемную цепь ГРМ заменили ремнем. Но нагар и угар остался: автопроизводитель допускает расход масла до литра на 1 тыс. км. И ресурс самого двигателя невелик.

Бензиновый силовой агрегат 2.0 (180 л. с.) тоже подтянули по надежности, но при этом забыли увеличить ресурс цепи ГРМ и маслонасоса, чьи отказы могут привести к механическим повреждениям.

Лучший вариант, по мнению эксперта, это дизельный мотор 2.0 (150 л. с.). Но он и встречается реже на рынке, и стоят такие версии кроссовера намного дороже. Бороться придется в таком случае, в основном, с течами, хотя они присущи практически всем агрегатам, включая угловой редуктор в трансмиссии авто.

Источник

Leave A Reply

Your email address will not be published.