Назван самый ценный автобренд из Китая
фото: PR-служба HONGQI в России
Прошло исследование: определен самый ценный автобренд КНР
В рамках 22-й Всемирной конференции брендов, которая прошла в Пекине, было проведено исследование, в ходе которого определили наиболее ценную автомобильную марку в КНР. Победителем этой номинации стал бренд Hongqi, принадлежащий FAW Group.
По оценкам World Brand Lab, стоимость торговой марки Hongqi достигла 141,065 миллиарда юаней.
Hongqi демонстрирует устойчивый рост продаж на глобальном рынке уже семь лет. В минувшем году компания реализовала 411 тысяч автомобилей, что означает прирост в 17,4% относительно показателей 2023 года. Особый рост наблюдается в сегменте электромобилей, где продажи увеличились на 44%.
Россия является одним из приоритетных экспортных направлений для Hongqi, занимая вторую позицию по объёму реализации после Китая. За первые пять месяцев текущего года продажи в России продемонстрировали рост на 49% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.
В настоящее время на российском рынке представлено восемь моделей автомобилей этой марки. В ассортименте доступны седаны H5 и H9, лифтбэк H6, кроссоверы HS3, HS5, электрический E-HS9, а также бизнес-вэн HQ9.
В планах компании на 2025 год — открытие представительств в странах Европы и Ближнего Востока, а также создание базы для производства и дистрибуции автомобилей с правым расположением руля. К 2030 году Hongqi стремится к расширению своего присутствия в более чем 100 странах, формированию глобальной сервисной сети, включающей 1000 пунктов, и увеличению производственных мощностей до показателя 200 000 автомобилей в год.
Ранее сообщалось, что «За рулем» опубликовал отчет по эксплуатации Hongqi H5 2024 года выпуска.