Названа цена топового варианта нового кроссовера JAC JS3 для России
фото: jaccar.ru
Дилер раскрыл стоимость топовой версии нового кроссовера JAC JS3 для РФ
Стала известна стоимость нового кроссовера JAC JS3 для российского рынка, который совсем скоро придет на смену аналогичному, но устаревшему автомобилю S3. Объявления о продаже новинки были размещены одним из официальных дилеров марки JAC.
Пока среди объявлений фигурируют кроссоверы JAC JS3 только в одной комплектации Intelligent по цене 2 млн 249 тыс. рублей. Предполагается, что данная версия станет топовой и самой дорогой в линейке модели JAC JS3, прием предзаказов на которую открылся у автодилеров несколько дней назад.
Таким образом, если сравнивать данный ценник со стоимостью аналогичной версии Intelligent у «старого» JAC S3 (1 млн 590 тыс. рублей), то получается, что с обновлением «топовый» кроссовер вырос в стоимости на 659 тыс. рублей. В более доступных исполнениях Comfort и Luxury дорестайлинговый вариант модели предлагался за 1 млн 399 тыс. и 1 млн 470 тыс. рублей соответственно.
Как бы то ни было, судя по предоставленным автодилером данным, в наличии выставленных на продажу автомобилей JAC JS3 еще нет: все они обозначены статусом «В пути».
В составе комплектации Intelligent для кроссовера JAC JS3 заявлена кожаная обивка салона, рычага трансмиссии и руля, водительская и пассажирская подушки безопасности, датчики давления в покрышках, сигнализация с иммобилайзером, бортовой компьютер, круиз-контроль, задний парктроник, передние и задние электростеклоподъемники, климат-контроль, мультимедиасистема с USB и Bluetooth, мультифункциональный руль, галогенные фары с «противотуманками», 12-вольтовая розетка в салоне машины, 16-дюймовые колёсные диски.
Двигатель у кроссовера JAC JS3 такой же, как у «старого» S3: это 1,5-литровый бензиновый атмосферный агрегат мощностью 109 л.с. и 150 Нм максимального крутящего момента. В базовой версии Luxury он будет сочетаться с 6-ступенчатой МКПП, а в исполнении Intelligent — с вариаторной трансмиссией. Привод во всех случаях — исключительно передний.