Не жди, пока задергается — эксперт объяснил, когда менять масло в разных коробках передач

0 2

Не жди, пока задергается - эксперт объяснил, когда менять масло в разных коробках передач

фото: tarantas.news

В FIT SERVICE рассказали о регламенте замены масла в КПП разного типа

Трансмиссионное масло играет ключевую роль в обеспечении корректной работы коробки передач. Оно снижает трение между компонентами, защищает от износа, охлаждает механизмы, предотвращает коррозию и выполняет другие функции в зависимости от типа трансмиссии. Однако со временем, как и все жидкости в автомобиле, трансмиссионное масло теряет свои свойства, что может привести к преждевременным поломкам и дорогому ремонту.

В беседе с порталом Tarantas.news руководитель автосервиса FIT SERVICE (Москва, Бутово) Дмитрий Козловский рассказал, почему важно регулярно менять жидкость в коробке передач и как часто это нужно делать в зависимости от её типа.

В первую очередь специалист отметил, что при замене жидкости в коробке переключения передач важно учитывать и соблюдать регламент производителя. Если автомобиль оснащен вариатором, то, как правило, замена рабочей жидкости в нем должна производиться раз в 30–40 тысяч км пробега. В АКПП средний интервал замены масла составляет 40–50 тысяч км пробега, а в механической КПП интервал составляет 60–80 тыс. км пробега, продолжил Дмитрий Козловский.

Основываясь на регламенте производителя нужно выбрать полную или частичную замену жидкости в КПП. В FIT SERVICE, отметил эксперт, призывают клиентов не бояться производить полную замену, если такая процедура рекомендуется производителем. В некоторых КПП можно производить замену трансмиссионного масла методом вытеснения, то есть выгонять старую жидкость из системы.

Коробки переключения передач, в которых предусмотрены фильтрующие элементы, требуют обязательной замены этих фильтров. Из-за забитых фильтров масляные насосы страдают голоданием, из-за этого происходит ускоренный износ коробки передач. При чем это касается абсолютно всех типов КПП.

Часто автовладельцы обращаются в сервис для замены масла в коробке передач только тогда, когда уже возникают проблемы: вибрации, толчки, посторонние шумы или ошибки на приборной панели. Такие ситуации обычно являются следствием перепробега масла и несоблюдения сервисных интервалов. Как результат — выход из строя коробки передач.

В подобных случаях замена масла не решает проблему, а иногда может даже усугубить состояние агрегата, заметил Дмитрий Козловский. Чтобы избежать подобных неприятностей, важно строго придерживаться рекомендованных регламентов по замене жидкости в КПП. Регулярное обслуживание коробки передач позволит сохранить её работоспособность и продлить срок службы без серьёзных поломок.

Источник

Leave A Reply

Your email address will not be published.