От рамного внедорожника до «горячего» хэтчбека: 8 новинок российского рынка с ценами и комплектациями Автомобильный портал 5 Колесо
В 2025 году на российский рынок выйдет с полсотни новых моделей. Те из них, что были представлены или анонсированы в России на исходе прошлого года – в нашем обзоре – с комплектациями и ценами
Chery Tiggo 9 – от 4 750 000 р.
Семиместный флагман модельного ряда Сhery в России Tiggo оснащается 2,0-литровым турбомотором с непосредственным впрыском мощностью 249 л. с., китайским 8-ступенчатым автоматом Fu Zhen и полным приводом. Комплектации две. Начальная Prime имеет 6 эйрбэгов, 19-дюймовые колеса, сиденья с обивкой из кожзама (передние – с электроприводом и вентиляцией) , расширенный зимний пакет (подогревы сидений 1-го и 2-го ряда, руля и лобового стекла), раздельный «климат», проекция на лобовое стекло, двойные боковые стекла, панорамную крышу, камеры кругового обзора, виртуальные приборы диагональю 10,3 дюйма, и медиацентр с экраном 15,6 дюйма, интернетом, навигацией на базе «Яндекс.Карт» и приложениями VK. Топовая версия Ultra за 5 050 000 р. отличается 20-дюймовыми колесами, обивкой сидений из натуральной кожи (есть два варианта расцветок – коричневый и черный), а также наличием центральной и коленных подушек безопасности, адаптивного «круиза», боковых парктроников, системы массажа в передних креслах, вентиляции кресел в среднем ряду и «премиальной» аудиосистемы с 14 динамиками.
Jetour X70 – 2 649 000 р.
У Jetour X70 Plus в России появилась упрощенная версия, с оригинальным дизайном передней и задней частей кузова и другой салоном. Главное отличие в интерьере – на торпедо. Здесь вместо единой мультимедийной панели имеется классическая «суфлерская будка» приборов (хотя и виртуальных) и отдельный дисплей медиацентра диагональю 10,25 дюйма. Вместо сенсорно-аналоговой панели управления «климатом» с 7-дюймовым дисплеем – маленький экранчик с физическими регуляторами. Ну и руль здесь регулируется только по высоте. Есть упрощения и под капотом: 190-сильный турбомотор объемом 1,6 л уступил место 1,5-литровому агрегату, развивающему 147 л. с. И роботизированная трансмиссия у Jetour X70 без приставки «плюс» имеет не 7, а 6 передач. Комплектация у такого кроссовера одна и отнюдь не бедная. Она включает 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, 6 эйрбэгов, кондиционер, электропривод сиденья водителя, зимний пакет (подогрев всех сидений, руля и лобового стекла), панорамную крышу, бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя, парктроники спереди и сзади, камеры кругового обзора, и даже электропривод двери багажника. Стоит новинка примерно на 350 тысяч дешевле Jetour X70 Plus.
Soueast S07 – от 3 099 000 р.
Этот кроссовер является «клоном» Jetour X70 Plus, но также имеет ряд важных отличий. Помимо оригинального дизайна передней части кузова и 3-рядной компоновки салона у Soueast S07 есть полноприводная версия! И доплата за трансмиссию 4х4 вполне разумная – 100 тысяч, учитывая, что вместе с ней идет классический 8-ступенчатый автомат (вместо 7-ступенчатого робота), а также медиацентр с более мощным процессором. Единственный нюанс – турбомотор 1.6 в сочетании с полным приводом развивает не 190, а 186 л. с. В остальном передне- и полноприводные версии идентичны. В «базе» здесь есть 6 подушек безопасности, вентиляция и электропривод передних кресел (водительское — с памятью), расширенный зимний пакет (обогрев сидений 1-го и 2-го рядов, руля и лобового стекла), раздельный климат-контроль, ЖК-панель с двумя экранами на 12,3 дюйма (приборы и мультимедиа), Apple CarPlay с Android Auto, беспроводная зарядка, задний парктроник, камеры кругового обзора и панорамная крыша. Максимальная комплектация идет только с полным приводом и стоит 3 449 000 р. Она оснащена отдельной системой кондиционирования для задних пассажиров, функцией ионизации воздуха, штатным видеорегистратором, передним парктроником, атмосферной подсветкой салона, аудиосистемой Sony, и адаптивным «круизом» и с пакетом водительских ассистентов.
Bestune T90 – от 2 779 990 р.
Самый большой кроссовер легкового подразделения FAW на российском рынке представлен с турбочетверками 1.5 и 2.0 мощностью 160 и 245 л. с. соответственно. Причем если «младший» мотор оснащается 7-ступенчтаым роботом, то «старший» идет с классическим 8-ступенчатым автоматом Aisin. В оснащение начальной версии Luxury входит 8-дюймая приборная панель, медиацентр с экраном 12,6 дюйма, Apple CarPlay с Android Auto, 6 подушек безопасности, сиденья с кожаной (!) обивкой (подогрев есть только спереди), электропривод водительского кресла, раздельный климат-контроль, панорамная крыша, задний парктроник, камеры кругового обзора и адаптивный «круиз». Доплата за двухлитровый мотор – 650 тысяч. Кроссовер в средней комплектации Noble стоимостью от 3 039 990 р. имеет 19-дюймовые колеса вместо штатных 18-дюймовых, проекцию на лобовое стекло, электропривод кресла переднего пассажира и расширенный набор электронных помощников. Здесь за более мощный мотор нужно доплатить «всего» 530 тысяч. Топовая комплектация Flagship за 3 719 990 р. идет только с двухлитровым мотором и отличается наличием атмосферной подсветки салона, электропривод двери багажника, передним парктроником, системой автопарковки и памятью настроек водительского кресла.
Bestune B70 – от 2 499 990 р.
Обновленный лифтбэк получил иной дизайн передней и задней частей кузова, а также более современный салон, где стал меньше кнопок. При этом двигатели и трансмиссии остались прежними: это турбочетверки 1.5 (160 л. с.) в паре с 7-ступенчатым роботом и 2.0 (217 л. с.) с 6-ступенчатым автоматом Aisin. В базовую комплектацию Enjoyment входят18-дюймовые легкосплавные диски, 4 эйрбэга, светодиодные фары, климат-контроль, подогрев передних сидений (электропривод есть только у водительского), медиасистема с экраном 12,3 дюйма, Apple CarPlay с Android Auto, 7-дюймовая приборная панель, задний парктроник, а также датчики света и дождя. Версия Prestige стоимостью от 2 699 990 р. отличается наличием задней многорычажной подвески вместо балки, камер кругового обзора, и водительских ассистентов, включая адаптивный круиз-контроль. За доплату в 400 тысяч в этой комплектации можно выбрать двухлитровый мотор, получив «бонусом» электропривод крышки багажника. В максимальной комплектации Master за 3 249 990 р. мотор 2.0 идет по умолчанию, а еще здесь будут 19-дюймовые диски, шторки безопасности, передний парктроник, расширенный пакет ассистентов, беспроводная зарядка и атмосферная подсветка салона.
MG 4 XPower — 5 300 000 р.
Дистрибьютор британско-китайской марки MG (она принадлежит концерну SAIC) привез в Россию «горячий» электрический хэтчбек. Модель MG 4 XPower имеет полный привод, реализованный за сет двух электромоторов суммарной мощностью 435 л. с. Для компактной модели (длина – менее 4,3 м) такой энерговооруженности достаточно, чтобы набрать сотню с места всего за 3,8 с! При этом максимальная скорость ограничена на отметке 200 км/ч, чтобы водитель не высадил батарею на 64 кВт·ч. При неспешной езде в теплую погоду такой «батарейки» должно хватить на 385 км пробега, зимой же запас хода будет вдвое ниже.
MG RX8 – от 4 190 000 р.
Под британской маркой на российский рынок выходит большой (длина – почти 5 метров). 7-местный рамный внедорожник от китайского концерна SAIC. В его основе – «грузовое» шасси пикапа с неразрезным задним мостом. Трансмиссия здесь – классический 6-ступенчатый автомат и полный привод с «понижайкой», который подключается через многодисковую муфту. Мотор – бензиновая турбочетверка объемом 2,0 л и мощностью 220 л. с. В оснащение единственной комплектации с громким названием Grand Deluxe входят 20-дюймовые колеса, кожаная отделка салона, медиасистема с 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay с Android Auto, камеры кругового обзора, раздельный климат-контроль, бесключевой доступ, панорамная крыша, электропривод двери багажника, а также передние кресла с электроприводом, вентиляцией и подогревом. Еще будет доступен пакет Black Edition, который включает черный декор в наружной отделке и оформлении интерьера.
Rox 01 – от 9 169 000 р.
Концерн Sinomach, продающий в России внедорожники Oting, расширил портфель брендов маркой Rox, которая прежде была представлена в нашей стране неофициально. Теперь первую и пока единственную модель марки, гибридный кроссовер Rox 01, можно будет купить у дилеров Oting с официальной гарантией. «Начинка» у таких кроссоверов одинаковая: это два электромотора суммарной мощностью 476 л. с., бензиновый турбомотор-генератор объемом 1,5 л (152 л. с.) и тяговая батарея на 56 кВт·ч. А вот комплектации отличаются. В базовой, но хорошо оснащенной, версии Family Edition у кроссовера имеется 7-местный салон, кожаная обивка сидений (передние – с подогревом и вентиляцией, во втором ряду – с подогревом), трехзонный «климат», автоматический дальний свет, адаптивный «круиз», электропривод двери багажника и т.д. Топовая версия Business Lounge Edition отличается 6-местным салоном с «капитанскими» креслами в среднем ряду (с вентиляцией) и электроприводом всех сидений (в «базе» он есть только на первом и втором ряду). Такой кроссовер стоит 9 379 000 р.
Источник: 5koleso.ru