Почему компания Dodge сильно верит в успех электрического Charger
Dodge верит, что сможет заставить фанатов маслкаров купить Charger EV
Один дилер Dodge считает, что электрический спортивный автомобиль Charger Daytona не должен стоить почти вдвое дороже, чем Tesla начального уровня. У Ford и GM нет электрических конкурентов Charger Daytona, что Dodge считает выигрышем для покупателей.
Базовая цена на электрический маслкар составляет 59 995 долларов или 5 495 613 руб., а максимальная комплектация стоит 73 190 долларов или 6 704 291 руб. Dodge еще не опубликовала цены на шестицилиндровые модели с двумя турбонагнетателями, запланированные на следующий год.
Новый генеральный директор Dodge Мэтт МакАлир, сменивший Тима Кунискиса в июне, считает, что бренд может переманить некоторых покупателей традиционных маслкаров на «электротягу» с новым Charger Daytona.
Производство и продажа обычных седанов, кроссоверов и внедорожников потребителям, которые просто хотят ездить на чем-то надежном, что может доставить их из пункта А в пункт Б, оказывается сложной задачей для некоторых автопроизводителей. Попытка убедить энтузиастов маслкаров, жаждущих мощности, в том, что им следует купить дорогой электромобиль, — это еще одна сложная задача, и все же Dodge считает, что справится с ней.
В разговоре с Auto News МакАлир упомянул, что установление цен на электрический Charger, аналогичных старым моделям с ДВС, должно облегчить переход. Ранее в этом месяце Dodge объявила, что новая модель будет стоить от 59 995 долларов или 5 495 613 руб., а максимальная комплектация стоит 73 190 долларов или 6 704 291 руб.
Не так давно, наше издание писало о том, что карбоновые диски на Dodge Demon 170 стоят как хорошая «однушка» в Москве. То, что изначально было заводской опцией за 11 495 долларов или 1 031 131 руб. для всех четырех колес для мощнейшего Dodge Challenger Demon 170, теперь будет стоить покупателям в несколько раз больше, «благодаря» ушлым дилерам.