Почему обслуживание китайских машин подорожает почти до уровня премиальных брендов
Очередная «хайповая» тема — мнимая опасность дистанционного отключения «подсанкционных» моделей легковушек в России — привлекла на днях внимание СМИ и автовладельцев. Хотя на самом деле всем нам стоит беспокоиться о совсем иной проблеме, замаячившая перед миллионами отечественных автомобилистов на горизонте 3—4 лет.
Если вы до сих пор ничего не слышали и нигде не читали про то, как недавно ввезенные в Россию иномарки якобы полностью выходят из стройя во время диагностики на СТО (по команде с серверов иностранного автопроизводителя) — вы не много потеряли. Поскольку эта недавняя «сенсация» оказалась не более чем фэйком. Хотя и достаточно громким. А для сотрудников редакции портала «АвтоВзгляд» вышеописанная информационная коллизия стала поводом вспомнить о куда более актуальной проблеме в сфере ремонта иномарок.
О ней, кстати, пока говорят лишь работники независимых СТО. Они даже в правительство страны по этому поводу относительно недавно «стучались». Правда, без толку. Речь идет о стремительно нарастающей доле китайских автомобилей в автопарке России. И особенностях (назовем это так!) организации послепродажного обслуживания, свойственных автопроизводителям из КНР.
В какие проблемы для миллионов отечественных автомобилистов все это выльется через 3—4 года можно узнать, послушав очередной выпуск подкаста портала «АвтоВзгляд» здесь.