Полноприводный Exeed LX в России стал доступнее, но лишился некоторых опций

0 152

Полноприводный Exeed LX в России стал доступнее, но лишился некоторых опций

Фото: exeed.ru

Полноприводный кроссовер Exeed LX получил более доступную комплектацию в РФ

Полноприводный Exeed LX AWD стал доступнее. Если раньше он продавался в нашей стране только в одной комплектации Premium Plus за 3,79 млн рублей, то теперь у него появилась еще одна модифкация, которая почти на 200 000 рублей дешевле. Об этом стало известно из прайс-листов Exeed.

Полноприводный Exeed LX в России стал доступнее, но лишился некоторых опций

Речь о версии Luxury Plus стоимостью 3,6 млн рублей. Кроме полного привода с электромагнитной многодисковой муфтой, ей положен тот же турбированный двигатель объемом 1,6 литра мощностью 150 л.с., который работает в паре с 7-скоростным «роботом» и позволяет разгоняться до 100 км/ч за 10,2 секунды

Но упрощений все же хватает. Для того чтобы кроссовер стал дешевле, компании Exeed пришлось лишить его автозатемняющегося зеркала заднего вида, подсветки зеркал в солнцезащитных козырьках водителя и пассажира, заднего центрального подлокотника с подстаканниками, тонировки задних стекол, проекции логотипа под зеркалами, панорамной крыши, заводского видеорегистратора и аудиосистемы Sony с 8 динамиками. Вместо последней установили акустику Arkamys, в которой на два динамика меньше.

Полноприводный Exeed LX в России стал доступнее, но лишился некоторых опций

Кроме того, «базовая» полноприводная версия LX получила передние датчики парковки, обычный круиз-контроль вместо адаптивного и остался без преднатяжителей задних ремней безопасности, шторок безопасности, системы помощи при старте в гору, систем предупреждения о заднем перекрестном столкновении и предотвращения фронтальных столкновений, а также предупреждения о покидании полосы.

Другие опции остались без изменений. Так, кроссовер предлагает вентиляцию передних кресел, систему «старт-стоп», 19-дюймовые литые диски, ярко-красные тормозные суппорты, систему кругового обзора, цифровую панель приборов на одном дисплее с медиакомплексом, функцию мониторинга слепых зон, полноразмерную «запаску» и многое другое.

Полноприводный Exeed LX в России стал доступнее, но лишился некоторых опций

Напомним, кроссовер Exeed LX — самая дешевая модель в гамме марки. Он также предлагается с передним приводом, для которого предусмотрены две отдельные комплектации: Luxury и Prestige Plus стоимостью 3,0 и 3,4 млн рублей соответственно.

Источник

Leave A Reply

Your email address will not be published.