Посмотрел новый кроссовер по цене «Весты»: турбомотор, большой багажник и расход 7,5 литра. За сколько реально купить SWM G01F, и что в нем итальянского? Автомобильный портал 5 Колесо
Купить новый кроссовер SWM G01F с хорошим оснащением по цене Lada Vesta – звучит заманчиво. Я решил проверить, за сколько реально можно приобрести эту модели и сходил к дилеру. Все подробности и масса фото – в этом обзоре
Официальные дилеры бренда SWM, чьи автомобили сегодня собирают на мощностях калининградского завода «Автотор», в настоящее время предлагают ряд моделей с огромными скидками. Я заехал в автосалон в Москве и узнал реальные цены на машины итало-китайской марки: за сколько получится приобрести новый кроссовер SWM?
В шоуруме у дилера нашел кроссовер SWM G01F в стильном красном цвете. Автомобиль со спортивными «акцентами» доступен в двух комплектациях, с безальтернативной связкой из 1,5-литрового турбированного бензинового двигателя мощностью 139 л. с. (212 Нм) и 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DCT.
Кроссовер не маленький. Габариты модели составляют, соответственно: в длину — 4670 мм, в ширину — 1855 мм, в высоту — 1740 мм. Колесная база достигает 2750 мм. Заявленный объем багажника составляет 789 литров – при загрузке под потолок (по ощущениям, будет чуть меньше, в пределах 700 литров), а при сложенных задних сиденьях грузовой отсек вырастает до очень приличных 1725 литров.
Кроссовер относится к доступному сегменту и предлагает исключительно передний привод. Спереди — стойки McPherson, а сзади стоит торсионная балка.
В эту машину нужно лить бензин не ниже 95-го, при этом заявленный расход топлива в смешанном цикле — 7,5 литра на 100 км.
Сам бренд SWM — официально «итало-китайский», однако, как сказал сам дилер, «из итальянского здесь — шильдики». В салоне ждать дорогих материалов отделки не стоит, используется искусственная кожа, качество которой «явно не премиум».
Зато комплектация, что называется, «очень жирная»: по умолчанию новые SWM G01F для российского рынка имеют в оснащении такие функции комфорта, как:
— панорамная крыша с электроприводом
— светодиодная оптика
— 18-дюймовые легкосплавные диски
— электрорегулировка сиденья водителя в 6 направлениях
— подогрев передних и задних кресел
— цифровая приборная панель с экраном 7”
— контурная подсветка салона
— передние и задние датчики парковки
— круиз-контроль
— беспроводная зарядка для гаджета
— климат-контроль с ионизатором воздуха
— система камер кругового обзора 360 гр.
— мультимедиасистема с сенсорным дисплеем на 10 дюймов
— аудиосистема с 9 динамиками и сабвуфером
— USB-разъемы (2 спереди и один сзади)
— Bluetooth
— встроенный видеорегистратор
— электропривод двери багажника
— и др. опции
В число систем активной и пассивной безопасности модели, начиная с «базовой» версии Smart (более дорогая — Force), входят:
— фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира
— боковые подушки безопасности (передние)
— ABS + EBD
— система стабилизации ESP
— антипробуксовочная система TCS
— система контроля полосы движения
— система контроля слепых зон
— система предотвращения фронтального столкновения
— ассистент при движении на подъеме
— система контроля давления в шинах (TPMS)
— усилитель экстренного торможения (EBA)
— и др.
И хотя рекомендованные розничные цены на официальном сайте бренда превышают отметку в 2 миллиона рублей, в реальности дилеры отдают автомобили гораздо дешевле. Так, автомобиль, который я изучал в деталях, дилер в Москве готов продать без каких-либо условий, «за наличку», всего за 1 750 000 рублей и даже, при обсуждении в индивидуальном порядке, сделает скидку еще, — что существенно дешевле богато оснащенных Lada Vesta. А если воспользоваться приобретением кроссовера SWM G01F в кредит и сдать старый автомобиль в «трейд-ин», то скидка будет еще больше, и тогда, как заявил представитель бренда [SWM], автомобиль можно будет «забрать» за менее чем 1,6 млн рублей.
Для сравнения: сегодня стоимость отечественной Lada Vesta с вариатором только начинается с 1 575 000 рублей — за эти деньги покупатель получает седан с 1,6-литровым двигателем мощностью 106 л. с., в комплектации Comfort’24.
Но есть у такой ценовой политики и «подводные камни»: продажи автомобилей бренда SWM сегодня оставляют желать лучшего, и ходят слухи, что марка и вовсе может уйти с российского рынка. По аналогии с таким брендом, как Kaiyi. Автомобили и той, и другой, напомню, сегодня выпускают на заводе «Автотор» в Калининградской области.
Добавлю, что ранее у этого же дилера мне удалось в деталях изучить 7-местный кроссовер SWM G05 Pro: тогда этот автомобиль предлагался по цене 1 550 000 рублей, что даже дешевле, чем G01F. Гарантия на автомобиль – 3 года или 100 000 км, в зависимости от того, что наступит ранее.
Источник: 5koleso.ru