Семь мест и цена как у «Дастера»: в России начнутся продажи китайских кроссоверов VGV Автомобильный портал 5 Колесо
Компания «Мотор-Плейс», субдистрибьютор представительства «Хонда Мотор Рус», занимающийся параллельными поставками автомобилей Honda в Россию, решил расширить портфель брендов, заключив дистрибьюторское соглашение с китайской маркой VGV
Марка VGV (расшифровывается как Victory Go Victory), входит в крупный китайский машиностроительный холдинг CNHTC, который занимается производством грузовиков Howo и Sitrak, а также двигателей Weichai. Его легковое подразделение с заводом в Чунцине называется Sinotruk Light Automotive – оно занимается выпуском кроссоверов под маркой VGV с 2019 года. В самом Китае продукция VGV особым спросом не пользуется, поэтому российский рынок может стать для марки палочкой-выручалочкой.
Объявлено, что марка VGV начнет продажи в России в 2024 году, а ее дистрибьютором на нашем рынке станет компания «Мотор-Плейс», через которую сейчас работает «Хонда Мотор Рус», поставляя на российский рынок автомобили Honda китайской сборки.
В портфеле VGV сейчас есть два крупных кроссовера – U70 и U75 Plus (длина 4,8 м, колесная база – 2,8 м), которые, по сути, являются «близнецами», отличаясь только передними бамперами, решеткой радиатора, двигателями, оснащением и оформлением интерьера. Поскольку в плане дизайна эти модели не представляют собой ничего выдающегося, конкурировать с другими «китайцами» кроссоверам VGV будет непросто, поэтому главную ставку российский дистрибьютор делает на привлекательную цену.
«Самым большим сюрпризом для рынка станет цена. Никто еще в России за последние пару лет не врывался в базовый ценовой сегмент с большим семиместным кроссовером, где хозяйничали Дастер, Крета и Селтос» – заявил глава компании «Мотор-Плейс», Михаил Плотников. Возможности предложить интересные цены есть: ведь в самом Китае VGV U75 Plus стоит чуть больше 21 тыс. долларов, а U70 и вовсе доступен по цене от 12 тыс. до 18 тыс. долларов!
Под капотом VGV U70 стоит 1,5-литровый турбомотор мощностью 156 л. с., который может агрегатироваться 5-ступенчатой «механикой» или классическим 6-ступенчатым автоматом. У кроссовера VGV U75 Plus турбомотор другой – объемом 2,0 литра и мощностью 224 л. с., оснащенный 8-ступенчатым автоматом. Привод и там и там – только на переднюю ось. При этом если на U75 Plus ставится задняя многорычажная задняя подвеска, то на U70 – обычная балка.
Внутри VGV U75 Plus отличается 10,25-дюймовой панелью приборов (у U70 шкалы аналоговые), большим экраном медиасистемы диагональю 10,1 дюйма и сенсорным блоком управления «климатом». В базовое оснащение такого кроссовера для китайского рынка входит обивка сидений экокожей, панорамная крыша, электропривод передних кресел, светодиодные фары, но в России штатный пакет оборудования может быть другим.
Сообщается, что кроссоверы VGV уже прошли адаптацию к российским условиям эксплуатации: производителем были внесены изменения в конструкцию подвески, перенастроены алгоритмы работы двигателя и гидромеханического автомата. Некоторым улучшениям был подвергнут и салон автомобиля, а также проведена полная русификация медиацентра. Всего сделано более сотни изменений.
Сейчас компания «Мотор-Плейс» занимается формированием дилерской сети VGV в России. Не исключено, что продажей и обслуживанием этих кроссоверов будут заниматься те же дилеры, которые сейчас сотрудничают с «Мотор-Плейс» по марке Honda.
Источник: 5koleso.ru