Работают по 20 лет: пятерка неубиваемых моторов
«Атмосферники» Renault Logan и Sandero в топе самых надёжных моторов наших дней
Россиянам рассказали, какие моторы на сегодняшний день достойны звания самых беспроблемных и долговечных.
В пятёрку самых неубиваемых моторов современности эксперты включили Renault К4М. Это целое семейство бензиновых «атмосферников» мощностью от 100 до 115 л.с.
Россияне знают эти силовые установки по популярным бюджетникам Renault Logan и Sandero, а также Megane второго поколения, Duster, Scenic, Fluence и Kangoo, Clio второго и третьего поколений. А ещё такие двигатели можно было встретить под капотом вазовского «Ларгуса».
Второе место достается ваговским «атмосферникам» 1,6 MPI ЕА 211 мощностью 90 и 110 л.с. Такие получали локализованные в России недорогие модели Volkswagen Polo и Skoda Rapid. Заявленный ресурс в среднем 250-300 тысяч километров.
Третье место получают двигатели Nissan HR16DE (от 94 до 150 л.с.).Их ставили на многие модели марки: Juke, Note, Tiida, Qashqai, Terrano и Sentra. Ресурс — около 350 тысяч километров. Из особенностей мотора — сложная замена свечей (приходится снимать впускной коллектор).
Четвертую строчку занимает мотор Peugeot EC5 с отдачей от 110 до 115 л.с. Такие силовые установки все еще ставят на «свежие» Peugeot 301, Peugeot 408, Citroen C-Elysee и Citroen C4 Sedan. Ресурс — больше 400 тысяч километров. Тут самое основное — менять ремень ГРМ каждые 60 тысяч километров. Также при пробеге больше 150 тысяч километров не лишним будет заменить катализатор.
Замыкает топ-5 1,6-литровый «атмосферник» Hyundai G4FC мощностью 122–129 л.с. Мотор ставили на Hyundai Elantra, Creta, Solaris и Kia Rio. Ресурс без капремонта — больше 300 тысяч километров, если заправлять авто АИ-95 и не баловаться низкооктановым топливом.
Ранее стало известно, что премиальный кроссовер Exeed RX на российском рынке получил версию с гибридной трансмиссией.