Реально ли сейчас купить «Весту» без наценок: рассказ «тайного покупателя» Автомобильный портал 5 Колесо

0 65

Я посетила дилерский центр Lada под видом «тайного покупателя». Меня интересовало, сколько сейчас стоит обновленная Vesta, есть ли машины с вариатором и навязывают ли дилеры «допы». Оказалось, что по ценам все не так плохо, как со всем остальным…

Народу в салоне Lada было очень много, при этом люди не только смотрели автомобили, но и активно покупали их, оформляли кредиты. Берут буквально все, что есть! А это – Vesta в кузове седан и кросс-седан, Granta седан, Niva Legend и Travel. Все машины представлены преимущественно в начальных комплектациях. Для «Весты» – это Comfort и Enjoy. Есть версии, как с механической коробкой передач и двигателем 1,6 литра и 106 лошадиных сил, так и с китайским вариатором и мотором на 122 л.с. объемом 1,8 л. В отличие от остальных моделей, Vesta есть только в белом и черном цвете кузова. Предварительный заказ автомобиля невозможен и нежелателен. Сотрудники автосалона сами не знают, когда и что поступит. Поэтому лучше выбирать из того, что есть сейчас.

Обычная «Веста» в кузове седан стоит от 1 588 900 рублей, что практически соответствует рекомендованным ценам и дешевле большинства китайских моделей. Представленные у дилера кросс-седаны в версии Enjoy стоят от 1 688 900 рублей. А седаны с вариатором в такой же комплектации – от 1 743 900 рублей.

На автомобили АВТОВАЗ вернул почти все ранее утраченные опции за исключением ESP. Поэтому для почти комплектных машин с цифровой панелью приборов, двумя подушками безопасности, электростеклоподъемниками и иными опциями цены вполне приемлемые. При этом нет никаких накруток и навязываемого дополнительного оборудования. Конечно, при желании все это можно заказать, приобрести и установить. Но вполне можно купить машину и без всего этого.

В заключение хочется сказать, что сейчас купить новую Lada Vesta с минимальной наценкой вполне реально, даже с вариатором. Но выбирать практически не из чего. Придется довольствоваться тем, что есть в салоне, а не заказывать любимый цвет кузова и подходящую комплектацию. Но покупателей это не смущает: имеющиеся в наличии автомобили разбирают как горячие пирожки. Оно и понятно. Ведь эта модель доступна по цене, ее производитель хорошо и давно знаком россиянам. Да и проблем с запчастями и обслуживанием быть не должно. А покупать ее или нет – это решать вам.

Лично мне обновленная Vesta внешне понравились. Неизвестно только, как она поведет себя в эксплуатации – это покажет только время. Особенно это относится к версиям с китайским вариатором, так как опыта их использования пока ни у кого нет. Впрочем, меня на тест-драйве и обычный седан с механической коробкой очень неприятно разочаровал. Но это другая история для отдельной статьи.

Источник: 5koleso.ru

Leave A Reply

Your email address will not be published.