Seat решил обновить хетчбэк и универсал Leon, добавив новые мультимедийку и агрегат
Seat незаметно обновил Leon без каких-либо изменений в экстерьере
Seat Leon 2024 отказывается от 3-цилиндрового двигателя, получает модернизированный гибридный мотор и новые дисплеи.
Компания Seat объявила о серии обновлений среднего жизненного цикла Leon, пересмотрев линейку силовых агрегатов и добавив новые технологии. Компактный хэтчбек и универсал выглядят одинаково снаружи, но теперь они отказались от ранее доступного варианта с 3-цилиндровым двигателем и получили модернизированную гибридную систему от VW Group.
Seat Leon четвертого поколения выпускается с 2020 года, поэтому ожидается, что в этом году дебютирует обновленная версия после недавно обновленных моделей VW Golf и Skoda Octavia. В отличие от Cupra Leon, который получил значительные визуальные обновления, Seat Leon сохраняет стиль предыдущей модели. Единственное изменение — это опциональная матричная светодиодная графика для фар.
В салоне Leon имеет новую цифровую кабину с новой 10,25-дюймовой цифровой приборной панелью в сочетании с новым 10,4-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем (ранее 8,25 дюйма) или дополнительным 12,9-дюймовым дисплеем. Оба отдельно стоящих экрана оснащены ползунками с подсветкой, как и в обновленном VW Golf. Seat добавила беспроводную зарядную панель мощностью 15 Вт в основании центральной консоли.
Более важные обновления спрятаны под капотом. Варианты двигателей теперь включают четырехцилиндровые силовые агрегаты только в бензиновом, мягком гибридном, дизельном и гибридных вариантах после прекращения выпуска 3-цилиндрового бензинового двигателя.
Трехцилиндровый двигатель 1.0 TSI сняли с производства, а его место в качестве варианта трансмиссии начального уровня для Leon заняла отрегулированная версия 4-цилиндрового двигателя 1.5 TSI с отдачей на 113 л.с. и 220 Нм и работает в паре с 6 МКПП. Среди семи вариантов силовых агрегатов Seat Leon 2024 года мы также находим турбодизель 2.0 TDI и 1.5 eTSI с технологией мягкого гибрида 48 В. Последний рассчитан на мощность 113 л.с. или 148 л.с. и работает исключительно с 7-ступенчатой коробкой передач DSG.
Что касается PHEV, то Leon eHybrid оснащен новым двигателем 1,5 TSI, который работает с одним электродвигателем общей мощностью 201 л.с. Выходная мощность может быть идентична предыдущему PHEV, в котором использовался старый 1,4 TSI, но теперь есть более крупный литий-ионный аккумулятор емкостью 19,7 кВтч, который обеспечивает увеличенный запас хода между зарядками более 100 км.
Производство модернизированного Leon в вариантах пятидверного хэтчбека и универсала начнется позднее в этом месяце на заводе Seat Martorell в Барселоне.