Сходил к дилеру Kaiyi и SWM: узнал, почему машины «сливают» с огромными скидками Автомобильный портал 5 Колесо
Kaiyi и SWM – что будет с этими брендами в наступающем году? Выживут, или уйдут из России? После беседы с дилером уже можно сделать кое-какие выводы – заодно стало известно, за сколько продавцы реально готовы отдать новые автомобили, со всеми скидками. Ценовая политика удивляет.
Сейчас все чаще слышны разговоры по поводу возможного ухода из России ряда китайских автомобильных марок. Среди «кандидатов на вылет» – бренды, так и не сумевшие занять достаточную долю отечественного рынка. Чтобы хоть как-то оживить продажи, под конец года они стали предлагать внушительные скидки. Среди фаворитов «слива» – марки SWM и Kaiyi, чьи автомобили производят на мощностях калининградского «Автотора» методом крупноузловой сборки. Я решил сходить в салон официального дилера этих автобрендов, и заодно узнал, реально ли сегодня купить автомобиль со скидками под 800 000 рублей и даже более.
Содержание статьи:
Как продаются автомобили Kaiyi и SWM, и есть ли «огромные скидки»?
Официальный дилер Kaiyi и SWM рассказал, как обстоят дела с продажами автомобилей этих марок сегодня. По словам сотрудника ДЦ, «уровень продаж стабилен», и «в день продается по 3-4 автомобиля каждого из брендов». Среди самых популярных моделей при этом, как следует из слов менеджера, большой кроссовер Kaiyi X7, седаны Kaiyi E5 (их берут в такси), а из SWM — кроссовер SWM G01.
На вопрос о том, реально ли приобрести автомобиль Kaiyi со скидками, доходящими до 800 000 рублей, которые на днях были заявлены производителем, дилер прямо заявил, что максимальная выгода действительно доходит до 600–800 тысяч рублей, в зависимости от модели. При этом подчеркивается, что все эти скидки распространяются [в данном конкретном дилерском центре — про другие сказать не можем, ред.] на автомобили преимущественно… 2023 года!
Выходит, что на складах скопилось большое количество прошлогодних машин, хотя, по словам дилера, «мы также активно везем автомобили 2024 года». Получается какой-то парадокс – зачем завозить новые машины, если еще не распродали старые? Что-то здесь не сходится..
Сколько реально стоят новые автомобили Kaiyi?
Так или иначе, но автомобили Kaiyi действительно сейчас можно приобрести с существенной скидкой. У дилера, повторюсь, автомобили в основном 2023 года, и, к примеру, кроссовер Kaiyi X7, РРЦ на который в топовой комплектации Luxury составляет сегодня порядка 3 325 000 рублей, дилер готов отдать со всеми выгодами (трейд-ин, автокредитование через банки-партнеры и др.) за примерно 2,6 млн рублей.
На седан Kaiyi E5 также «уронили» цены: прайсы начинаются теперь с 1 550 000 рублей – именно такая цена обозначена в описании к каждой из машин, выставленной в шоуруме, и ее подтвердил представитель бренда – при соблюдении всех условий машину в комплектации Standard с коробкой передач CVT (вариатор) получится приобрести за 1,55 млн рублей – по цене Lada Vesta.
Автомобилей Kaiyi E5 с механической коробкой у дилера я не увидел (на сайте говорится, что такие седаны можно купить чуть ли не за 1 400 000 рублей). Вполне возможно, что эти машины есть на складе, также 2023 года выпуска.
Зато в наличии были две другие модели бренда, собираемые на «Автоторе» – кроссоверы Kaiyi X3 и Kaiyi X3 Pro, «клоны» Chery Tiggo 4 Pro. И на них действует максимальная скидка почти в 800 000 рублей (784 900 руб.).
Кроссоверы SWM: отдают «почти даром»?
Что же касается автомобилей итало-китайского бренда SWM (сборка также ведется на «Автоторе»), то и здесь ситуация достаточно неопределенная. Сегодня на официальном сайте марки предлагают купить автомобили с выгодой чуть ли не под миллион рублей!
На кроссовер SWM G01F, например, она доходит до 943 000 рублей – и такую машину теоретически получится приобрести за чуть более чем 1,4 млн рублей – если сложить все «комбо» из кредитов и тред-инов. Если не брать спецпредложения, то просто «за наличку» этот кроссовер получится купить на 200 тысяч рублей дешевле, чем по РРЦ, рассказал мне официальный дилер.
«Аналогов нет»
Вместе с тем тот же дилер утверждает, что «аналогов этим автомобилям в России нет» и что они с этой точки зрения гораздо «интереснее, чем автомобили более известных брендов». Поражает уверенность представителя марки — это при том, что производитель объявляет бешеные скидки на машины и пытается побыстрее сбыть автомобили до нового года (все акционные предложения действуют до 31 декабря). И опять же, как и с Kaiyi, в дилерском центре рассказали, что на складе сейчас еще «осталось много машин 2023 года выпуска», которые с боем Курантов станут еще менее ликвидными.
Еще больше вопросов вызвало заявление дилера о том, что в следующем году они [ДЦ] планируют «существенно нарастить запасы автомобилей», и при этом уже в 2025 году планируется открытие «как минимум двух новых дилерских центров в Москве». А есть ли в этом необходимость? Хороший вопрос.
Источник: 5koleso.ru