Шведский Polestar стремится создавать электромобили класса люкс

0 99

Polestar стремится создать нишу класса люкс премиум-класса вместо более мелких и дешевых автомобилей, таких как Tesla. У генерального директора компании Томаса Ингенлата есть четкий план, который включает добавление контента и повышение ценности даже в условиях более высоких цен.

Шведский Polestar стремится создавать электромобили класса люкс

 «Polestar» — это то, что Грегор Хембро, глава компании «Polestar USA», называет «стартапом с 97-летней историей». В таком положении автопроизводитель имеет немного больше гибкости и мудрости, когда дело доходит до того, как он будет позиционировать себя на рынке. В новом интервью с генеральным директором Томасом Ингенлатом выбор компании очевиден: проложить путь, который не похож на то, что сделала Tesla.

Шведский Polestar стремится создавать электромобили класса люкс

Господину Ингенлату предстоит большая работа. 

Отнять долю рынка на сегодняшнем высококонкурентном автомобильном рынке непросто. Отобрать его у таких крупных игроков в сфере электромобилей, как Tesla, может оказаться сложнее. Планы Polestar должны быть совершенно иными.

 В своем недавнем интервью, господин Ингенлат подробно рассказал, почему Polestar не гонится за Tesla, чем она дифференцируется для клиентов и что нас ждет в будущем.

В частности, он придерживается своего мнения, когда дело доходит до ценовой войны с другими автопроизводителями, включая Tesla: «Мы очень четко заявили, что не будем вступать в ценовую войну для достижения целевых показателей объемов, потому что хотим сохранить нашу премиальную позицию. Мы определенно не гонимся за Tesla, которая хочет иметь множество заводов и миллионные объемы производства».

 Напротив, Ингенлат считает, что для Polestar важно быть компанией, ориентированной на высокое качество, а не на низкую цену. «Мы хотим, чтобы модели Polestar 3, 4 и 5 прочно заняли наше место в сегменте премиум-класса, а не производили меньшие и более дешевые автомобили», — сказал он.

Чтобы еще больше подчеркнуть эту мысль, он подчеркнул, что компания Polestar только что обновила версию 2: «Мы сделали ее лучше и немного дороже. Мы могли бы сделать прямо противоположное, повысив ценность, установив более дешевую батарею, более дешевую электрическую трансмиссию, используя более дешевые материалы и сохранив ту же цену. Или мы могли бы последовать примеру Tesla и предложить только один экран и сэкономить большие деньги, потому что монитор перед водителем стоит дорого. Но мы этого не сделали».

Шведский Polestar стремится создавать электромобили класса люкс

Не так давно, наше издание писало о том, что тестирование Tesla Semi подтвердило его дальность хода в реальных условиях. На протяжении более чем двух недель независимые испытатели записывают данные о Tesla Semi и насколько далеко она действительно может пройти.

Источник

Leave A Reply

Your email address will not be published.