Шведский Polestar стремится создавать электромобили класса люкс
Polestar стремится создать нишу класса люкс премиум-класса вместо более мелких и дешевых автомобилей, таких как Tesla. У генерального директора компании Томаса Ингенлата есть четкий план, который включает добавление контента и повышение ценности даже в условиях более высоких цен.
«Polestar» — это то, что Грегор Хембро, глава компании «Polestar USA», называет «стартапом с 97-летней историей». В таком положении автопроизводитель имеет немного больше гибкости и мудрости, когда дело доходит до того, как он будет позиционировать себя на рынке. В новом интервью с генеральным директором Томасом Ингенлатом выбор компании очевиден: проложить путь, который не похож на то, что сделала Tesla.
Господину Ингенлату предстоит большая работа.
Отнять долю рынка на сегодняшнем высококонкурентном автомобильном рынке непросто. Отобрать его у таких крупных игроков в сфере электромобилей, как Tesla, может оказаться сложнее. Планы Polestar должны быть совершенно иными.
В своем недавнем интервью, господин Ингенлат подробно рассказал, почему Polestar не гонится за Tesla, чем она дифференцируется для клиентов и что нас ждет в будущем.
В частности, он придерживается своего мнения, когда дело доходит до ценовой войны с другими автопроизводителями, включая Tesla: «Мы очень четко заявили, что не будем вступать в ценовую войну для достижения целевых показателей объемов, потому что хотим сохранить нашу премиальную позицию. Мы определенно не гонимся за Tesla, которая хочет иметь множество заводов и миллионные объемы производства».
Напротив, Ингенлат считает, что для Polestar важно быть компанией, ориентированной на высокое качество, а не на низкую цену. «Мы хотим, чтобы модели Polestar 3, 4 и 5 прочно заняли наше место в сегменте премиум-класса, а не производили меньшие и более дешевые автомобили», — сказал он.
Чтобы еще больше подчеркнуть эту мысль, он подчеркнул, что компания Polestar только что обновила версию 2: «Мы сделали ее лучше и немного дороже. Мы могли бы сделать прямо противоположное, повысив ценность, установив более дешевую батарею, более дешевую электрическую трансмиссию, используя более дешевые материалы и сохранив ту же цену. Или мы могли бы последовать примеру Tesla и предложить только один экран и сэкономить большие деньги, потому что монитор перед водителем стоит дорого. Но мы этого не сделали».
Не так давно, наше издание писало о том, что тестирование Tesla Semi подтвердило его дальность хода в реальных условиях. На протяжении более чем двух недель независимые испытатели записывают данные о Tesla Semi и насколько далеко она действительно может пройти.