Взял пикап GWM Poer KingKong: какие плюсы и минусы я в нем в нашел Автомобильный портал 5 Колесо
Если бы я выбирал имя для этого пикапа, то предложил бы назвать его «Кингсайз», то бишь «Королевский размер». Нет, «Кинг-Конг» тоже неплохо звучит, но «Кингсайз» гораздо точнее характеризует китайскую новинку.
«Это что, китайский Ram?» — заправщик на АЗС явно польстил новинке от Great Wall, хотя доля истины в его словах есть. Про сходство с оригинальным «Рэмом» говорить не приходится, но физиономия «Кинг-Конга» не выбивается из ряда так любимых в США «траков», хотя эта модель ближе все-таки не к исконным представителям северо-американского автопрома, а к тойотовской «Тундре». Вот только с колесами «Кинг-Конгу» не повезло: длинный кузов (длиннее, чем у 300‑го «Крузака»!) на вписанных в большие арки 17‑дюймовых «всесезонках» выглядит так, словно владельцу этого пикапа не хватило денег на подходящую по размеру резину. Сюда просятся «катки» как минимум на пару дюймов больше.
Этот пикап превосходит по габаритам все, на чем я ездил прежде. GWM Poer KingKong даже больше своего предшественника, GWM Wingle 7. Но парковаться на нем удобнее! Если у «семерки» на российском рынке не было даже камеры заднего вида (хотя штатное место под ее установку было), то у «Кинг-Конга» имеется камера не только на заднем борту, но также в зеркалах и решетке радиатора! Четкая картинка системы кругового обзора отображается на широком экране высокого разрешения — с такими визуальными подсказками пролезть можно буквально в игольное ушко.
А еще конструкторы новинки распорядились внушительными габаритами пикапа более рационально. Если у «Вингла» задний бампер выступал за кузов где-то на четверть метра, то у «Кинг-Конга» задний борт отдален от крайней точки бампера на считанные сантиметры. В результате длина грузовой платформы составляет рекордные 1,8 метра — это больше, чем у любого другого пикапа, который официально продается (или продавался) в России. Правда, две европалеты, как в VW Amarok, сюда не влезут (мешают колесные арки), но с перевозкой длинномеров владельцу Poer KingKong будет проще. При этом листы гипсокартона или OSB длиной больше двух метров можно закинуть на штатную дугу позади кабины и закрепить стропами через удобные пластиковые крюки на боковинах.
При загрузке задняя рессорная подвеска работает гораздо мягче.
Светодиодная подсветка кузова здорово выручает при коротком световом дне.
Еще одна удобная «фишка» новинки — светодиодная подсветка кузова, встроенная в стоп-сигнал на макушке кабины. При коротком световом дне она не раз выручала меня этой осенью. Кузов с завода залит полиуретаном, который отлично справляется с антивандальной функцией и гораздо практичнее опциональных пластиковых корыт японских конкурентов, под которыми обычно скапливается влага. При желании, конечно, можно и кунг поставить, раз и навсегда решив вопрос с осадками и листвой в кузове, но в этом случае загружать машину будет не так удобно, да и длинномеры уже не повозишь. Лично я не стал бы с этим заморачиваться, но поставил в кузов кастомный бокс, в котором разметил бы баллон ГБО и отсеки для мелочевки: возить ее в открытом кузове или салоне как-то не очень.
Для «грузовика» салон выглядит роскошно.
На фото видны три маленьких дисплея, из которых состоит приборная панель.
И про ГБО я упомянул не просто так. В отличие от предшественника и более дорого GWM Poer, Poer KingKong может оснащаться не только турбодизелем, но и бензиновым турбомотором. С последним пикап на 40 «лошадок» мощнее, тише, быстрее в разгоне до сотни аж на 5 секунд, и оснащается не такой короткоходной «механикой». Стоят дизельная и бензиновая версии одинаково, но при нынешних ценах на солярку особого смыла в покупке пикапа на тяжелом топливе нет. А вот перевод бензиновой машины на газ сулит не только солидную экономию на заправках, но и значительно увеличивает дальность хода за счет сохранения штатного 80‑литровго бака и появления газового баллона (или баллонов), чей объем, по сути, ограничен только шириной кузова пикапа, которая здесь составляет 1,5 метра.
Камеры кругового обзора здорово выручают при парковке и проезде узких мест.
Автоматической трансмиссии у «Кинг-Конга» на нашем рынке нет, хотя в Китае она доступна. И если маркетологи Great Wall еще думают, нужен автомат в России или нет, могу точно сказать — нужен. И это не только мое мнение, но и слова бригадира крупной подрядной организации, перед которым как раз встал вопрос покупки пикапов. Если бы у новинки была АКП, то несколько таких машин уже возили бы работников по стройкам Питера и Ленинградской области. В этом плане «Кинг-Конг» на голову выше конкурентов: сзади здесь спокойно поместятся три человека не субтильной комплекции. Мне с ростом 1,86 см сидеть «самому за собой» был комфортно, хотя колени и касались спинки водительского кресла. При этом в максимальной комплектации на втором ряду есть розетка на 220 вольт, которая выручила меня, позволив зарядить ноутбук и спокойно поработать во время «блекаута». К слову, питание, что на розетку, что на USB-разъемы, идет даже с заглушенным мотором.
На втором ряду даже рослый пассажир может устроиться с комфортом.
Для перевозки грузов в салоне подушку заднего дивана можно закрепить в вертикальном положении.
Спереди сидеть тоже комфортно, причем у водителя есть даже электропривод регулировки сиденья. Руль, правда, регулируется только по высоте, но мне особых проблем это не доставило. Минималистичная панель приборов обеспечивает водителя всей необходимой информацией. Хотя здесь китайцы схитрили, поставив не большой ЖК-дисплей, а тонированную пластиковую панель, в которой разместили три маленьких экранчика — под бортовой компьютер, а также цифровые спидометр и тахометр. Причем сделано все так искусно, что подмену сразу и не распознать! Много ли китайцы на этом сэкономили, учитывая, что 10‑дюймовые ЖК-панели в оптовой закупке стоят сущие копейки, сказать не берусь, но и против такой «оптимизации» ничего не имею. По мне такая цифровая панель гораздо нагляднее виртуальных приборов, в которых китайские дизайнеры соревнуются в том, кто придумает наиболее замысловатую графику.
Версия пикапа с бензиновым мотором комфортнее и динамичнее дизельной.
Ехать на большом и тяжелом пикапе с механикой оказалось не намного сложнее, чем на кроссовере. Разница есть только в замедленных реакциях на повороты руля и более жесткой работе задней рессорной подвески. Если передние седоки при неаккуратном проезде лежачих полицейских лишь немного приподнимаются в креслах, то сидящие на втором ряду подпрыгивают так, что едва не достают макушкой до потолка. Впрочем, достаточно загрузить в пикап хотя бы центнер-другой балласта, как его поведение кардинально меняется: неровности задняя ось проходит очень мягко и деликатно. Кстати, официально пикап везет без малого тонну, и даже с максимальной нагрузкой управлять им комфортно. Потеря в динамике есть, но благодаря коротким передачам тянет турбомотор без надрыва. Правда, тут вылезает минус: чтобы убавить обороты мотора, на трассе хочется включить несуществующую седьмую передачу.
Антивандальное покрытие кузова заходит и на задний борт: при необходимости на него удобно вставать. Для перевозки длинномеров можно использовать дуги, притянув к ним груз стропами, пропущенными через петли на боковинах кузова.
«Кинг-Конг» не вписывается в столичный грузовой каркас: тем, кто ездит по Москве, нужно это учитывать. Но в других регионах таких проблем нет. Да и основной расчет маркетологи, видимо, делали на тех, кто будет эксплуатировать пикап за городом. И не как более дешевый «джипозаменитель», а по его прямому назначению — как рабочую лошадку. Здесь к производителю есть вопрос: почему не предусмотрели штатное место под установку фаркопа? Или в Китае пикапы прицепы не возят? Также у «Кинг-Конга» почему-то нет нормальной проушины под буксировочный трос: конечно Part-Time с понижайкой и автоматической блокировкой заднего дифференциала способен на многое, но, как известно, чем круче внедорожник…
Технические характеристики GWM Poer KingKong
|
|
Габариты | 5641х1880х1815 мм |
База | 3410 мм |
Снаряженная масса | 2060 кг |
Полная масса | 3035 кг |
Клиренс | 200 мм |
Размеры кузова | 1820х1500х495 л |
Объем топливного бака | 80 л |
Двигатель | бензиновый, 4-цилиндровый, 1967 см3, 190/4000 л. с./мин-1, 360/1800–3600 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | механическая, 6-ступенчатая, привод полный |
Размер шин | 236/65R17 |
Динамика | 165 км/ч; 14,5 с до 100 км/ч |
Расход топлива (город/трасса/смешан.) | 11,7л на 100 км в смешанном цикле |
Конкуренты | Dongfeng DF6, Great Wall Poer , JAC T8 Pro |
Источник: 5koleso.ru