ТОП-5 полноприводных и надежных кроссоверов с пробегом дешевле миллиона рублей

0 187

ТОП-5 полноприводных и надежных кроссоверов с пробегом дешевле миллиона рублей

фото: tarantas.news

Автосайт «За рулем» назвал ТОП-5 выгодных для покупки полноприводных кроссоверов

Специалисты журнала «За рулем» провели анализ вторичного авторынка России и перечислили самые недорогие полноприводные кроссоверы в возрасте 8-10 лет.

Большинство кроссоверов оснащены системой полного привода, где задние колеса подключаются автоматически благодаря электронике, реагирующей на пробуксовку и активирующей электромагнитную муфту. Однако такой полный привод имеет свои ограничения. В сложных дорожных условиях муфта может перегреваться, в результате чего электроника временно отключает заднюю ось. Кроме того, автоматические коробки передач не предназначены для продолжительных пробуксовок и могут переходить в режимы аварийной работы.

Использование полного привода требует дополнительного ухода и обслуживания. В муфте и редукторах нужно регулярно менять рабочие жидкости и следить за герметичностью уплотнений. С течением времени может проявиться естественный износ, например, износ крестовины карданного вала, шлицевых соединений и фрикционных элементов муфты.

Тем не менее, приобретение полноприводного кроссовера имеет свои преимущества, включая способность проезжать по местам, где не справится обычный седан. Получается это благодаря лучшей проходимости и геометрии.

Специалисты журнала «За рулем» провели анализ вторичного авторынка России и перечислили самые недорогие полноприводные кроссоверы в возрасте 8–10 лет. Среди них попадаются экземпляры с пробегом 60–120 тыс. километров. При этом «УАЗы» и «Нивы» были исключены, так как в массовом восприятии это не кроссоверы. Ограничение цены в 1 млн рублей оставляет немного иномарок с полным приводом.

Chery Tiggo T11

Chery Tiggo T11 FL обладает полным приводом, который работает только в сочетании с механической коробкой передач и двухлитровым двигателем мощностью 136 л.с. Мотор отличается надежностью, способен прослужить до 300 тысяч километров и более, однако чувствителен к качеству топлива. Проблемы могут возникнуть из-за использования бензина АИ-92 и неправильного ухода.

Система полного привода работает стабильно, но рекомендуется проверить (при необходимости обновить) программное обеспечение, так как ранние версии могли работать слишком резко. Механическая коробка передач со временем проявляет шум и износ, но обычно выдерживает до 150 тысяч километров.

Ходовая часть имеет ограниченный срок службы, требуя замены амортизаторов, шаровых, сайлентблоков и рулевых тяг после 80–100 тысяч километров. Электрика может демонстрировать мелкие поломки. Сопротивляемость кузова коррозии невысокая. Это основное противопоказание к покупке, вкупе с обилием «колхозного» ремонта на многих подержанных Tiggo.

Great Wall Hover H3/H5

Двигатели этой модели включают бензиновые 2.0 (115 л.с.) и 2.4 (127, 136 л.с.), конструктивно близкие к аналогам от Mitsubishi, а также дизель 2.0 (143 л.с.). Бензиновые двигатели надежны, но у 2.4 есть склонность к перегреву. Дизельный двигатель, разработанный самостоятельно, демонстрирует надежность, но его некоторые компоненты могут требовать замены после 100–120 тысяч километров.

Механическая КПП долговечна, а гидроавтомат, разработанный с Hyundai, может прослужить до 250 тысяч километров. Однако сочетание дизеля и автомата может повысить риск дорогостоящего ремонта. Состояние подвески и кузова зависит от условий эксплуатации, особенно важно избегать регулярного загрязнения днища. В целом, кузов хорошо противостоит коррозии. Узлы полного привода также сильно зависимы от режимов их использования и интервалов их обслущивания. При выборе полезно проверить систему хотя бы на стуки и вибрации.

SsangYong Kyron

Kyron оснащен двигателями Mercedes: бензиновым «атмосферником» 2.3 (150 л.с.) и дизелем 2.0 (141 л.с.). Оба двигателя имеют примерно одинаковый ресурс в 300 тысяч километров, но бензиновый двигатель требует частой замены водяного насоса и ухода за системой охлаждения, в то время как дизель страдает от проблем с форсунками и свечами, а также других распространенных недостатков.

Автоматические коробки передач включают австралийский DSI M78, который может быть проблематичным, и более надежный Mercedes 722.6. Однако оба варианта могут столкнуться с электрическими сбоями. Механическая коробка передач предпочтительнее при высоком пробеге.

Kyron предлагает богатое оснащение, но подвеска и ходовая часть могут нуждаться в ремонте, особенно шаровые, сайлентблоки и задние пружины. В полном приводе есть слабые места — в их числе муфты подключения передних колес («хабы»), цепь раздатки, навесной подшипник и крестовина.

Renault Duster

Duster предлагает различные моторы без серьезных недостатков (ходят по 300–400 тыс. км). Атмосферный 2.0 F4R (135 л.с.) сочетается одновременно с полным приводом и гидроавтоматом. Автоматическая коробка передач DP8 имеет хороший ресурс, но может работать несколько резко. Механические коробки передач надежны и просты в обслуживании.

Подвеска Duster хорошо сбалансирована и прочна. Коррозия не является серьезной проблемой. Большинство моделей имеют базовое оснащение, что делает их привлекательными для покупки с полным приводом и в простых комплектациях. Бензиновые двигатели предпочтительно заправлять топливом выше АИ-92 для предотвращения детонации и накопления нагара. Duster также доступен в дизельном варианте с двигателем К9К 1.5 (109 л.с.), который более экономичен и лучше подходит для сложных дорожных условий.

Opel Antara

После рестайлинга в 2011 году Antara получил новые атмосферные двигатели 2.4 (167 л.с.) и 3.0 V6 (249 л.с.), а также дизель 2.2 (163 л.с. с МКП и 184 л.с. с АКП). Дизельный двигатель склонен к быстрому износу цепи ГРМ, а V6 страдает от накопления нагара из-за непосредственного впрыска. Бензиновый 2.4 является более надежным выбором, несмотря на возможный масложор и проблемы с фазорегуляторами.

Автоматическая коробка передач GM 6T40/6T45, хотя и улучшена, может быть склонна к перегреву и износу. Поэтому предпочтительнее механическая коробка передач, особенно при высоких пробегах.

Ходовая часть Antara долговечна, но рулевая рейка может быть менее надежной. Автомобиль хорошо защищен от коррозии и предлагает солидное качество с минимальным количеством проблем. Цены на вторичном рынке невысокие из-за отсутствия популярности модели и относительно высокой стоимости запчастей.

Источник

Leave A Reply

Your email address will not be published.