Toyota Hilux стал гибридом: новая глава в истории легендарного японского пикапа Автомобильный портал 5 Колесо

0 7

Новая глава в истории культового японского рамного пикапа: Toyota Hilux получил электрифицированную силовую установку! Все подробности — в нашем материале.

Теперь можно официально заявить: новая 48-вольтовая мягко-гибридная система знаменует собой начало новой главы в истории Toyota Hilux! Рамный пикап, некогда настоящий бестселлер российского рынка, получил электрифицированную силовую установку и приобрёл вместе с ней гораздо лучшую плавность хода и сниженный расход топлива.

В составе гибридной установки проверенный и надёжный «тойотовский» дизельный двигатель объёмом 2,8 литра поддерживается мягкой гибридной системой, состоящей из электродвигателя, литий-ионной батареи напряжением 48 В и преобразователя постоянного тока в постоянный — инвертора.

Новый Hilux с мягкой 48-вольтовой гибридной системой «растянулся» на 5325 миллиметров в длину, 1900 миллиметров в ширину и 1815 миллиметров в высоту. Гибрид Toyota Hilux благодаря своей погрузочной площадке длиной 1525 мм остался по-прежнему очень практичным автомобилем, этакой «рабочей лошадкой». Даже с гибридной силовой установкой буксировочная способность электрифицированного «Хайлакса» достигает 3000 кг (три тонны), а максимальная полезная нагрузка — 1000 кг (тонна) соответственно.

Hilux с мягкой 48-вольтовой технологией доступен только с двойной кабиной. Внешне машина аналогично «обычной» модификации выделяется сложной трёхмерной решёткой радиатора и массивным, брутального вида передним бампером.

Японская компания подчёркивает, что в процессе создания гибридного пикапа Toyota Hilux каких-либо сложных доработок трансмиссии вследствие электрификации существующей модели не потребовалось: компоненты легко интегрировались в существующую конструкцию и были рассчитаны на «самые тяжёлые условия эксплуатации, в которых, как правило, находится рамный пикап с традиционным ДВС».

Например, компактный генератор расположили удачно и достаточно высоко, — чтобы гибридный Hilux мог преодолевать броды глубиной до 700 мм.

Дизельный двигатель приводит в действие постоянный синхронный электродвигатель, который, в свою очередь, заряжает батарею машины. Когда аккумулятор заряжен, то электромотор поддерживает дизельный ДВС дополнительной мощностью до 16 л. с. и дополнительным крутящим моментом в 65 Нм — во время движения.

Дизельный 16-клапанный двигатель DOHC объёмом 2,8 л развивает мощность 204 л. с. при 3400 об/мин и пиковый крутящий момент 500 Нм в диапазоне оборотов от 1600 до 2800 об/мин. Дизельный мотор с системой впрыска Common Rail дополняется турбонагнетателем с регулируемыми лопатками и промежуточным «охладителем» водяного типа.

Комплексная система очистки выхлопных газов включает в себя дизельный катализатор окисления (каталитический нейтрализатор), сажевый фильтр, систему селективного каталитического восстановления (SCR) и дополнительный впрыск мочевины.

Как и нынешний последний Hilux (которого нам не видать), мягко-гибридный Toyota Hilux 48В способен работать и на биотопливе HVO100, неископаемом топливе, которое на 100% получают из возобновляемых источников энергии.

Добавим, что новый мягко-гибридный Hilux 48V оснащается комплексом новейших систем безопасности Toyota Safety Sense: в него, среди прочего, входят усовершенствованная система предупреждения столкновений (PCS), которая теперь «умеет» лучше детектировать пешеходов ночью, велосипедистов днём, а также транспортные средства со встречных направлений или пешеходов, осуществляющих маневрирование на перекрёстках (повороты).

Ожидается, что Hilux с мягкой гибридной системой 48 В поступит в продажу (в Европе) весной следующего, 2025 года.

Как считаете, электрификация популярнейшего рамного пикапа Toyota с практически 60-летней историей (выпускается в Японии с 1968 года) — шаг в правильном направлении в рамках стратегии Toyota, о которой мы так подробно рассказывали чуть ранее?

Источник: 5koleso.ru

Leave A Reply

Your email address will not be published.