Тюнер Hatano представил C’eLavie 105 Maxi на базе Renault Twingo с V6
К уникальному экземпляру присоединяется более мягкий комплект, который будет продаваться в Японии.
Renault уже анонсировала совершенно новое четвертое поколение Twingo, но именно предыдущая модель привлекла внимание японского тюнинг-ателье Hatano. Компания представила тюнинг-пакет для заднеприводного французского хэтчбека на Токийском автосалоне 2024 года, а также раллийную концепцию, которая вскоре получит трансплантированный двигатель V6.
Начиная с самого безумного из двух концептов, C’eLavie 105 Maxi Concept выглядит как достойный преемник R5 Turbo и Clio V6. Сине-оранжевая окраска вдохновлена концептом Renault Twin’Run 2013 года.
Изюминкой являются обновленные крылья, которые делают Twingo на целых 210 мм шире стандартной версии. К ним присоединяются острые расширители спереди, воздухозаборники на задних дверях и камеры, заменяющие зеркала. Более глубокий передний бампер занят шестью круглыми светодиодами, компенсирующими затемненные фары. Сзади — большое крыло на крыше, дополнительные воздухозаборники и новый выхлоп над удлиненным диффузором.
После шоу тюнер заменят расположенный сзади 0,9-литровый трехцилиндровый двигатель Twingo с турбонаддувом на более подходящий V6 с наддувом. Этим объясняются двухместная кабина, каркас безопасности и боковые воздухозаборники. В качестве освежения оригинальный концепт Renault Twin’Run оснащен 3,5-литровым двигателем V6 производства Nissan мощностью 320 л.с.
В отличие от концепта, который останется единственным в своем роде, тюнер также продемонстрировал слегка модернизированный C’eLavie 105 ограниченным тиражом. У этого автомобиля другой обвес, который добавляет 105 мм ширины.
Модернизированный передний бампер оснащен четырьмя круглыми светодиодами, вдохновленными раллийными гонками. Профиль улучшен за счет более широких крыльев и нового набора задних дверей, помогающих им сливаться с остальной частью кузова. Хвостовая часть расширена благодаря новому бамперу с дополнительными вентиляционными отверстиями под задними фонарями. Присутствует задний спойлер и две выхлопные трубы небольшого диаметра.
Чтобы оправдать улучшенный внешний вид, тюнер предложит возможность повышения производительности. Это увеличивает мощность 0,9-литрового двигателя с турбонаддувом со штатных 109 л.с. до более здоровых 138 л.с.