Водителям напомнили, чем не стоит пренебрегать зимой
фото: tarantas.news
Издание «За рулем» напомнило водителям, чем не стоит пренебрегать зимой
Ездить зимой на машине всегда сложнее, чем летом, даже, если это современный автомобиль. Зимнее вождение имеет свои особенности, об этом рассказал автоэксперт издания «За рулем» Михаил Колодочкин.
В обильный снегопад, например, автомобилист доезжает до нужного места и успокаивается. При этом эксперт издания «За рулем» советует не спешить сразу глушить мотор: нужно «протоптать» себе тропинку для последующего выезда на автомобиле, прокатившись по снежной целине туда-сюда хотя бы на полметра-метр. После чего шансы беспрепятственно покинуть заснеженную парковку вырастут.
Ещё одна ситуация: на улице очень холодно, чтобы побыстрее прогреть двигатель, водитель выключил печку и смахивает снег с авто. После этого садится в машину, включает отопитель и направляет поток горячего воздуха сразу на лобовое стекло. Так делать нельзя, отмечает эксперт, от резкого перепада температур стекло может не выдержать. Если бы печка в автомобиле работала с самого начала, то ничего страшного не случилось, воздух нагревался бы постепенно. А в этой ситуации нужно избегать температурного скачка, направляя воздух куда угодно, только не сразу на стекло машины.
Также эксперт рассказал и про ещё одну ситуацию на зимней дороге. Тронувшись в путь, водитель вдруг почувствовал, что трасса стала реально скользкой. И вот машину начинает заносить на встречную полосу. Автомобилист начинает вспоминать, куда надо повернуть руль, чтобы выровнять транспортное средство. Решение простое: вне зависимости от типа привода машины, рулевое колесо необходимо поворачивать в сторону нужного водителю движения.