Автоновинки российского рынка в ноябре 2023 года
фото: haima-auto.ru
Autonews: в ноябре в России запущены в продажу абсолютно новые иномарки
За прошедшие 10 месяцев 2023 года автомобильный рынок России пережил колоссальные изменения. Так, если в январе дилеры еще распродавали остатки прошлогодних машин, то сейчас почти все автосалоны сменили вывески на китайские марки. Модели из Европы, США, Японии и Кореи еще попадают в Россию, но только лишь узкой дорогой параллельного импорта. При этом ассортимент моделей на российском рынке сейчас гораздо шире, чем был в начале 2023 года. Портал Autonews перечислил главные автоновинки ноября.
Вектор развития российского авторынка выстроился так, что значительную его часть теперь составляют «китайцы». Так происходит и с новинками, большинство из которых — китайских брендов.
В число главных новинок ноября вошли следующие модели
Geely Emgrand — седан сегмента «C», который предлагают в РФ только с 1,5-литровым бензиновым «атмосферником» мощностью 122 л.с., он сочетается с 5-ступенчатой «механикой» или 6-диапазонным «автоматом». Цена — от 1 999 990 рублей. Таким образом, Emgrand можно назвать ближайшим конкурентом российской LADA Vesta.
Haima S8 и Haima 7X — кроссовер и минивэн являются достаточно консервативными в техническом плане хотя бы потому, что оснащаются не «роботами», а полноценными «автоматами». Просят за S8 от 3,2 млн рублей, а за 7X дороже — от 3,6 млн рублей.
«Москвич 6» — единственная новинка от российского автопрома. Лифтбэк вышел на наш рынок в трех комплектациях и с двумя вариантами двигателя — 1,5-литровым 136-сильным турбомотором в паре с вариатором и 174-сильным турбомотором того же объема, сопряженным с 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Цены на него стартуют от 2 626 000 рублей и достигают 2 976 000 рублей.
Jaecoo J7 — кроссовер построен на одной платформе с Chery Tiggo 7 и Tiggo 8, но заметно отличается от последних внешне. Доступно четыре комплектации, две из которых (Lifestyle и Ultimate) по умолчанию переднеприводные, а две других имеют опциональный полный привод. Каждой из них положен безальтернативный 186-сильный бензиновый турбомотор объемом 1,6 литра, работающий в паре с 7-ступенчатым «роботом» DCT7 с двойным «мокрым» сцеплением. Цены стартуют от 3 339 900 рублей.
Chery Tiggo 7 Pro и 8 Pro Plug In Hybrid — и компактный 7 Pro, и среднеразмерный 8 Pro в варианте Plug-In Hybrid оснащены унифицированной силовой установкой, в которой система включает три двигателя — 1,5-литровый бензиновый турбомотор и два электромотора. ДВС выдает 147 л.с., электрические двигатели максимально могут развивать 88 л.с. Суммарная отдача — 235 л.с. Машины расходуют примерно 1,5–1,8 л/100 км, их запас хода при полной заправке бака и 100-процентном заряде батареи достигает 1000 км. Tiggo 7 Pro Plug-in Hybrid стоит 3 999 900 рублей, Tiggo 8 Pro Plug-in Hybrid — 5 199 900 рублей.
Ora 03 — компактный хетчбэк, который отдаленно напоминает Mini. Привод только передний, мощность составляет 171 л.с. Емкость тяговой батареи — 63,1 киловатт-час. Цена в России начинается от 3 899 000 рублей. К слову, это даже меньше, чем просят за «Москвич 3е.
Toyota Land Cruiser 300 — к ноябрю в Москву завезли целую партию внедорожников по параллельному импорту. В отличие от предыдущих поставок, которые были из Объединенных арабских эмиратов с соответствующими комплектациями, «Крузаки» из новой партии по характеристикам почти не отличаются от тех, что официально продавались в России. В первую очередь они выделяются современными турбированными моторами V6. Это дизель объемом 3,4 литра и бензиновый двигатель на 3,5 литра. Машины из свежей партии нельзя считать дешевыми. За внедорожник в топовой комплектации, названной в честь 70-летия модели, просят более 25 млн рублей.