Динамика российского авторынка по сегментам за ноябрь 2022 года
Ноябрь стал лучшим месяцем для российского автомобильного рынка, начиная с марта. А как сложилась ситуация в различных сегментах?
Портал «Автостат» проанализировал российский автомобильный рынок на предмет продаж машин по различным сегментам. Напомним, что суммарные продажи достигли 51,5 тыс. шт., что уступает результату ноября 2021 года 49%.
Отметим, что появился сегмент, в котором наблюдается рост продаж. Это пикапы с ростом спроса на 28%. Худшую динамику показали седаны D-класса и автомобили из сегмента LAV. Снижение продаж здесь достигло 81%.
Лидером рейтинга ожидаемо стали кроссоверы и внедорожники – 30,8 тыс. проданных машин. Получается, что доля рынка SUV почти достигла отметки в 60%. Самыми популярными здесь стали внедорожники семейства LADA Niva, а также машина из Китая. Вторым по популярности оказался сегмент B – 17 тыс. проданных машин и падение продаж на 46%.
Наибольший вклад в это число внесла LADA Granta – 12,8 тыс. реализованных авто. Если же говорить о суммарных продажах SUV и B- сегмента, они образуют долю рынка в 93%. Доля каждого отдельного сегмента не смогла превысить отметку в 2%.
Ранее наш портал рассказывал, какие корейские автомобили появились по параллельному импорту в РФ в декабре 2022 года. Ряд моделей уже знакомы россиянам под другими названиями.