Электрический «Гелендваген» теперь серийный Автомобильный портал 5 Колесо

0 12

Еще три года назад автопроизводитель Mercedes-Benz показал концепт электрического «Гелендвагена». Теперь же автомобиль стал серийным. Он получил название Mercedes-Benz G 580 with EQ Technology.

Внедорожник отличается от бензинового несколько приподнятым капотом, отсутствием радиаторной решетки, вместо которой появилась вставка со светодиодной окантовкой. Вместо запасного колеса установлен бокс для зарядного устройства и внедорожного снаряжения. Задние арки обрели дополнительные подкрылки, а спойлер – новый дизайн.

Автомобиль оснащается четырьмя электромоторами, по одному на колесо, имеющими мощность 147 лошадиных сил, и четырьмя двухступенчатыми редукторами. Общая мощность составляет 588 л.с. Максимальная скорость электрокара – 180 км/ч. А до 100 км/ч он сможет разогнаться за 4,7 секунды.

Внедорожник предлагается с батареей емкостью 116 кВт·ч. Без подзарядки он может пройти до 470 километров. Заряжать ее можно, как постоянным, так и переменным током. Наличие столь мощной батареи сделало вес электромобиля просто огромным. Весит такой «Гелик» целых 3085 кг.

Новинка обладает прекрасными внедорожными характеристиками. Ее клиренс составляет целых 250 мм. Передняя подвеска у него – двухрычажная, а задняя — Де-Дион с качающимися полуосями, так как электродвигатели установлены на раме. Внедорожник способен преодолеть брод глубиной до 850 мм.

Поскольку автомобиль лишился дифференциала, кнопки активации его блокировки на передней панели теперь отвечают за иные функции. Это — G-Turn (танковый разворот на месте) и G-Steering (уменьшение радиуса поворота путем блокировки одного из колес). Модель оснащена комплексом электронных помощников при езде по бездорожью Offroad Cockpit, дополненным информацией о состоянии батареи.

Собирать новый электрический Mercedes-Benz G 580 with EQ Technology будут в Австрии. Уже известно, что в Германии он будет стоить от 143 000 евро.

Источник: 5koleso.ru

Leave A Reply

Your email address will not be published.