Именно этим новая Lada Iskra будет отличаться от Vesta
Фото: lada.ru
Стало известно, чем Lada Iskra будет принципиально отличаться от Vesta NG
Тольяттинский блогер KhaDm назвал сходства и различия семейств Lada Vesta и Iskra.
По информации инсайдера, по оснащению модели Lada Iskra и Vesta NG будут совпадать на 95%: практически все «фишки» флагмана российской марки достанутся и новинке, так как у них электронная архитектура общая. Однако у «Искры» будет стоять европейская архитектура CMF-B-LS, что предполагает барабанные тормоза сзади и ступицы с 4 точками крепления колёс.
Ни за какие деньги у новой Lada Iskra не будет в оснащении полностью светодиодной оптики (лишь ДХО), аудиосистема новинки даже в топ-версиях получит 6 динамиков (у Vesta — 8), обогрев передних сидений будет 2-ступенчатым (у Vesta — 3-ступенчатый), уменьшится количество парктроников, не планируется оснащение новинки системой контроля «слепых» зон. Также у новинки не будет 1,8-литрового двигателя.
Иерархию планируют соблюдать и относительно возвращения «санкционных» опций. Сначала у «Весты» появится климат-контроль, бесключевой доступ в салон, а также полноценная технология старт-стоп. Наконец, флагман компании «АвтоВАЗ» больше по габаритам, чем Lada Iskra, просторнее, а также тяжелее.
Ранее были раскрыты комплектации и цены новой Lada Iskra.