Tesla открывает свой первый центр дистанционного тест-драйва в Европе
Клиенты могут записаться на прием онлайн на официальном сайте компании, а затем позвонить по номеру телефона, когда они прибудут в центр. Представитель компании дистанционно разблокирует выбранный автомобиль и проведет клиента через весь процесс, после чего можно будет начать 30-минутный тест-драйв — без представителя Tesla в машине.
Это позволяет американскому производителю электромобилей проводить тест-драйвы с небольшим количеством персонала на месте, который должен следить за тем, чтобы автомобили заряжались и чистились. Но существует также проблема потенциально недобросовестных клиентов, которые могут повредить автомобили, поскольку они находятся без присмотра.
В последние несколько лет Tesla постепенно внедряет новую стратегию продаж в США, где она переходит от мест с высокой арендной платой, таких как торговые центры, к центрам доставки, расположенным на парковках и других объектах с низкой арендной платой.
Кроме того, компания переходит от назначения консультантов в местных магазинах к назначению виртуальных продавцов-консультантов, которые не привязаны к конкретному месту, но с которыми можно связаться удаленно.
Теперь американский автопроизводитель расширяет эту стратегию в Европе в попытке увеличить продажи через Интернет и еще больше сократить операционные расходы.