Когда поздно пить Боржоми — в каких случаях замена масла в КПП только усугубит ситуацию, а не излечит агрегат

0 12

Когда поздно пить Боржоми - в каких случаях замена масла в КПП только усугубит ситуацию, а не излечит агрегат

фото: tarantas.news

Эксперт Козловский: в каких случаях замена масла в КПП только усугубит проблему

Замена рабочей жидкости в коробке переключения передач (КПП) – это одна из тех процедур, которую многие водители склонны игнорировать или откладывать. Однако регулярное обслуживание КПП играет ключевую роль в долговечности и бесперебойной работе агрегата.

Масло в коробке передач отвечает за смазку и защиту механизмов от износа, перегрева и коррозии. Со временем оно теряет свои свойства, накапливая загрязнения и образуя отложения, что приводит к ухудшению работы трансмиссии и может привести к серьезным поломкам.

В беседе с порталом Тарантас Ньюс руководитель автосервиса FIT SERVICE (Москва, Бутово) Дмитрий Козловский объяснил, почему так важна своевременная замена жидкости в коробке передач и как часто ее необходимо проводить. Кроме того, эксперт рассказал о ситуациях, когда процедура скорее усугубит ситуацию, чем излечит агрегат.

В первую очередь эксперт отметил, что при замене жидкости в КПП важно соблюдать регламент производителя. В случае вариатора, как правило, замена рабочей жидкости должна производиться раз в 30 — 40 тыс. километров пробега. Для АКПП срок – 40 — 50 тыс. километров пробега, в МКПП эту процедуру необходимо делать раз в 60 — 80 тыс. километров пробега.  

Выбрать полную или частичную замену нужно также по регламенту. Нужно не бояться производить полную замену жидкости в КПП, если такая процедура рекомендуется производителем, продолжил Дмитрий Козловский. В некоторых автомобилях возможно производить замену методом вытеснения, то есть выгонять старую жидкость из системы. 

Важно помнить, что коробки переключения передач, оснащенные фильтрующими элементами, требуют обязательной замены этих фильтров. Из-за забитых фильтров масляные насосы страдают голоданием, повышается износ коробки. При этом не важно какой именно тип коробки установлен в машине. Это касается абсолютно всех типов КПП.

Очень частая история, когда автовладельцы приезжают на замену масла в КПП, когда уже появилась проблема: вибрации, посторонний шум, ошибка на панели приборов. То есть очень часто это означает большой перепробег технической жидкости, несоблюдение сервисных интервалов и, как следствие, дефект коробки. В таких ситуациях не важно какой именно метод замены жидкости используется: полный или частичный, механический или аппаратный. Процедура скорее усугубит ситуаций, чем излечит агрегат.  

Поэтому крайне важно соблюдать регламент замены жидкости в коробке передач. В таком случае агрегат будут служить долго и без проблем, заключил эксперт.

Источник

Leave A Reply

Your email address will not be published.