Названы самые редкие версии классического УАЗа
Фото: uaz.ru
Эксперт Канунников: УАЗ-469 выпускали в редких модификациях за рубежом
Внедорожник УАЗ-469, прямым потомком которого является выпускаемый в настоящее время «УАЗ Хантер», производился во множестве редких версий в СССР и России, а также за рубежом. Об этом рассказал эксперт издания «За рулем» Сергей Канунников.
«Среди прототипов внедорожника были два почтовых фургона с колесной базой 2580 мм и удлиненным задним свесом. Один из них сделали с правым рулем для удобства походов водителя-почтальона от автомобиля к почтовым ящикам», — привел пример эксперт «За рулем» Сергей Канунников.
Еще в 1970-х годах у автомобиля УАЗ были версии с цельнометаллическим кузовом, которые тогда не пошли в серию.
УАЗы с импортными бензиновыми и дизельными двигателями, а также другими доработками делала компания Martorelli в Италии.
Свой вариант УАЗа выпускали и в Польше. Кроме того, в конце 1990-х годов компания UAZ of America из штата Вирджиния оснастила внедорожник УАЗ двигателями от модели Chevrolet Blazer, но такой вариант автомобиля выпускался достаточно непродолжительное время.
Ранее был составлен ТОП-12 проблем внедорожника УАЗ «Патриот» с пробегом.