Не без нюансов: эксперты перечислили главные проблемы китайских автомобилей
Фото: tarantas.news
Названы главные проблемы китайских авто в России
Китайские машины по-прежнему вызывают противоречивые мнения, но то, что они — основные иномарки на российском рынке — неоспоримый факт. Люди покупают их — кто по любви, кто в отсутствии альтернатив, и могут столкнуться с проблемами во время использования. Эксперты, опрошенные изданием KP.ru, сообщили, какие слабые места есть у китайских авто.
Специалисты отметили не лучшее качество кузовов: сварка и сборка вопросов не вызывают, а вот сопротивление коррозии оставляет желать лучшего.
Вице-президент Национального автомобильного союза (НАС) Антон Шапарин считает, что китайские машины плохо подготовлены к российским условиям эксплуатации. Также не у всех есть даже базовые пакеты «зимних» опций, но это актуально для совсем новых брендов, либо для авто, поставленных с помощью параллельного импорта.
Ещё одно слабое место автомобилей из Китая — ресурс моторов: малообъёмные агрегаты за счёт установки турбины выдают до 200 и более лошадиных сил, а в паре работают и без того невыносливые виды коробок передач — роботы или вариаторы.
Также бывают проблемы с электроникой, которые проявляются как в глюках и зависаниях медиакомплекса, так и в полноценных отказах каких-либо опций. Во-первых, риск отказа связан с технологичностью: больше опций – больше риск появления проблем, напомнил член правления Союза автосервисов России Илья Плисов, подчеркнув, что это актуально для мирового автопрома в принципе. Другой проблемой, которая перекликается с плохой адаптацией к российским условиям эксплуатации является разъедание солью и реагентами проводов.
Ранее были названы бесполезные электронные опции в авто в российских условиях.