Недорогих машин в России больше не будет, зато прекратятся угоны: итоги недели
АВТОВАЗ готовится к перезапуску LADA Largus и кризису Vesta, иранская Saipa отказывается выходить на российский рынок, китайцы анонсируют целую россыпь дорогих новинок, средняя стоимость автомобилей без пробега стремительно растет, а ЭРА-ГЛОНАСС «поступает на службу» в правоохранительные органы. Все подробности — в видеообзоре портала «АвтоВзгляд».
Глава АВТОВАЗа Максим Соколов раскрыл сроки возобновления производства LADA Largus. По его словам, универсалы и фургоны вернутся на конвейер не раньше, чем через полгода. И если критическая ситуация с этой моделью, которой остро не хватает комплектующих, обещает в обозримом будущем наладиться, то «Весте» грозит очередной кризис.
Да, с реально бюджетными автомобилями в России беда, и едва ли кто-то сможет составить конкуренцию относительно дешевым «Ладам». Если помните, в прошлом году все говорили о том, что заполнить нишу должны иранцы, но чуда так и не произошло. Марка Iran Khodro притихла, а Saipa и вовсе передумала выходить на наш рынок. Компания «Бест Моторс» — дистрибьютор последней — запустила процедуру ликвидации.