No Limits: россияне услышали нецензурную брань в рекламе FAW Bestune T90
В интернете появился рекламный видеоролик китайского кроссовера FAW Bestune T90, который вызвал смешанные отзывы у пользователей социальных сетей. Об этом информирует Telegram-канал No Limits. Авторы отмечают, что рекламщики не учли, как название модели звучит на русском языке.
«В соцсетях активно обсуждается рекламный ролик кроссовера FAW Bestune T90, где озвучка фильма сделана так нечетко, что множество зрителей восприняли название как нецензурное слово», — сообщается в публикации.
Пользователи Telegram в комментариях напоминают, что название модели возникло от сочетания английских слов “best” и “turn”, что можно перевести как «удачный поворот».
«Интересно, как чувствовал себя озвучивавший это на русском. Сколько было дублирований и как долго он удерживал смех», — отметила пользователь Дарья Захарова.
Кроссовер Bestune T90 начал продаваться на российском рынке в конце января. Автомобиль представлен в трех комплектациях, базовая версия стоит от 2,8 млн рублей с двигателем на 160 л.с. и 7-ступенчатой трансмиссией. Модель с 245-сильным турбомотором и 8-диапазонным автоматом Aisin продается за 3,4 млн рублей, а самая дорогая — за 3,7 млн рублей. Везде используется только передний привод.