Новейший кроссовер Chery Fulwin T9 засняли в Москве: эксклюзивные фото Автомобильный портал 5 Колесо
На одной из столичных парковок нам удалось сфотографировать гибридный кроссовер, который совсем недавно вышел на рынок Поднебесной
Эту модель в камуфляже мы увидели в Москве на днях. Причем машина была на подмосковных номерах и явно каталась по российским дорогам не первый месяц: вид у тестового кроссовера был довольно уставший. Несмотря на камуфляж, идентифицировать машину не составило труда – это оказался подзаряжаемый гибрид Chery Fulwin T9, продажи которого стартовали в Китае в конце июня.
Новинка построена на новейшей платформе концерна Chery –– T2X. Такое же шасси имеют, например, Jaecoo J8, Exeed RX, а также… новый Tiggo 8L, который, за исключением силовой части, в идентичен гибридному Fulwin T9. Длина нового кроссовера составляет 4795 мм, колесная база — 2770 мм. То есть эта модель крупнее и вместительнее продающегося в России Chery Tiggo 8 Pro Max, и также может оснащаться тремя рядами сидений, хотя живьем она не выглядит такой уж большой.
В салоне – мультимедийный «иконостас» в виде 15,6-дюймового экрана медиацентра и 10,25-дюймовой панели приборов. Управление трансмиссией осуществляется при помощи подрулевого рычажка, как на соплатформенных Exeed RX/Jaecoo J8. На центральной консоли расположен селектор выбора режимов вождения и аналоговые кнопки включения климат-контроля/кондиционера, подогревов стекол, а также переключения между гибридным и чисто электрическим приводом.
Гибридный привод Chery Fulwin T9 отличается от того, что ставится на нынешние подзаряжаемые PHEV-модели Chery. Вместо сложной 3-ступентчатой коробки передач здесь стоит простой редуктор –– через него 1,5-литровый турбомотор мощностью 156 л.с. может передавать крутящий момент на колеса передней оси (полного привода, как и прежде, у гибридов Chery нет). Но ДВС здесь играет вспомогательную роль, включаясь в работу при разгоне, а также на высоких скоростях, когда основной 204-сильный электромотор уже не справляется.
А еще ДВС подзаряжает тяговый аккумулятор емкостью 19,43 кВт·ч, который также можно запитать от розетки. Полностью заряженная батарея позволяет проехать до 100 км в режиме «электрички», при этом суммарный запас хода кроссовера составляет рекордные 1400 км. Помимо скромного расхода топлива (5,2 л/100 км), гибридный привод также обеспечивает неплохую динамику: двухтонный кроссовер ускоряется от 0 до 100 км/ч за 7,8 с.
Испытания нового гибрида в России говорит о том, что эта модель выйдет на наш рынок. Правда, скорее высего, под другим названием. Если новинка без гибридного довеска продается в Китае как Tiggo 8L, то в России гибридная версия будет называться не Fulwin T9, а, например, Chery Tiggo 8L Plug-in Hybrid.
Источник: 5koleso.ru